Yellow, Black & White ищет инвесторов для онлайн-кинотеатра Start


Медиа | 01 Августа 2019 03:32

Группа готова продать не более 49% в видеосервисе

Продюсерская группа Yellow, Black & White (YBW) ищет инвесторов для своего проекта Start. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал генеральный продюсер YBW Эдуард Илоян.

До запуска этого сервиса группа инвестировала в него 1 млрд руб., общие вложения в развитие проекта на конец 2019 г. составят 2,3–2,4 млрд руб. «Мы на протяжении полутора лет финансировали его (видеосервис) за счет собственных средств, и сейчас настал момент, когда мы готовы впустить партнера-стратега, с которым сможем масштабировать сервис и продолжить международную экспансию», — пояснил он.

Группа готова расстаться с долей в 25–49%, не больше. «Мы общаемся более чем с тремя игроками и рассчитываем в этом году достичь договоренностей», — сообщил Илоян.

Start — это отечественный онлайн-кинотеатр, который показывает фильмы и сериалы только на русском языке. Холдинг включает видеосервис и студию. Консолидированная выручка Start за 2018 г. составила более 800 млн руб. За первое полугодие 2019 г. она выросла более чем в три раза. У сервиса порядка 300 тыс. платных подписчиков в 174 странах мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама