Ритейлерам пригрозили штрафами за неправильную выкладку молока


Право | 01 Августа 2019 04:53

Не все магазины визуально отделяют молочную продукцию с растительными жирами

Большинство крупных торговых сетей в ближайшее время могут столкнуться со штрафами — из-за новых правил продажи молочных продуктов. Об этом «Известиям» рассказали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

С 1 июля молочная продукция на магазинных полках должна быть визуально отделена от молокосодержащей, имеющей в составе растительные жиры, например пальмовое масло.

Однако ритейлеры и Роспотребнадзор по-разному трактуют эту норму. Сети полагают, что достаточно указать эту информацию на ценниках. А в службе уверены: товары должны быть разведены на полках, «чтобы исключить смешивание». В Минпромторге заявили, что сейчас магазины не обязаны разделять товары «физически», есть только методические рекомендации о желательной раскладке.

Однако в Роспотребнадзоре уже пригрозили ритейлерам штрафами на сумму до 500 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама