Сбербанк закроет сделку с Rambler Group к осени


Digital | 01 Августа 2019 05:52

О готовящейся покупке банком 46,5% в интернет-холдинге стало известно в апреле 2019 г.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис заявил, что сделку по покупке доли в Rambler Group планируется закрыть до конца лета. Об этом пишет РБК.

«Мы находимся на последней стадии завершения сделки», — отметил он.

Хасис подчеркнул, что это будет не совместное предприятие, просто Сбербанк стал «равным партнером» в Rambler Group.

О готовящейся сделке было объявлено в апреле 2019 г. Сбербанк должен получить 46,5% в онлайн-бизнесе Rambler Group, за периметром сделки окажется входящая в группу объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино». A&NN (Александра Мамута) сохранит 46,5%, Era Capital — 7%.

В июне стало известно, что сервисы Rambler Group интегрируются в экосистему Сбербанка. Кредитная организация начнет продвижение онлайн-кинотеатра Okko в отделениях своей сети. А холдинг будет использовать систему банка для приема платежных карт и позволит своим клиентам авторизовываться через Сбербанк ID.

В интернет-холдинг Rambler Group входят Gazeta.Ru, Lenta.Ru и Championat.com, агентство Rambler News Service, порталы Rambler, Afisha.Ru, блог-платформа LiveJournal.com, онлайн-кинотеатр Okko.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама