Эпизод «Маши и Медведя» получил статус «миллиардника» на YouTube


Медиа | 01 Августа 2019 06:25

Серия «Маша и каша» также вошла в Книгу рекордов Гиннесса-2019 как самый просматриваемый мультфильм на этой площадке

Эпизод «Маши и Медведя» (под названием «Маша плюс каша») посмотрели на YouTube более 4 млрд раз. Об этом сообщается на сайте создателя мультсериала — студии «Анимаккорд».

Ролик «Маша плюс каша» занимает четвертое место в списке самых просматриваемых видео на этой площадке за всю ее историю (наряду с клипами Ed Sheeran, Luis Fonsi и Daddy Yankee). Также эпизод входит в Книгу рекордов Гиннесса-2019 как самый просматриваемый мультфильм на YouTube.

Это не первая серия «Маши и Медведя» со статусом «миллиардника» на видеохостингe: ранее этот рубеж преодолели эпизоды «Приятного аппетита» (более 1,3 млрд просмотров), и «Большая стирка» (1,1 млрд).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама