Сбербанк и Mail.ru Group создают совместное предприятие в сфере еды и транспорта


Digital | 25 Июля 2019 12:04

Компании планируют выйти на капитализацию в 1 трлн рублей в ближайшие три года

Сбербанк и Mail.ru Group создают совместное предприятие на рынках еды и транспорта, говорится в сообщении кредитной организации. В него войдут «Ситимобил» и Delivery Club. Распределение долей в партнерстве будет паритетным. Представители компаний отметили, что планируют создать платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Партнерство позволит организациям объединить финансовые и технологические ресурсы. По собственным оценкам компаний, в ближайшие три года совместное предприятие может выйти на капитализацию в 1 трлн руб. Первоначальный размер инвестиций с обеих сторон составит 64 млрд руб. Обязывающее соглашение будет подписано осенью этого года, после получения всех необходимых разрешений.  

Помимо денежных средств, Mail.ru Group внесет в совместное предприятие свои доли в Delivery Club — 100% и «Ситимобил» — 22,69%. Сбербанк, со своей стороны, внесет долю размером 35% в компании Foodplex. Все средства будут внесены в формате cash-in и направлены на органическое развитие. До закрытия сделки Mail.ru Group обеспечит консолидацию на СП доли в размере не менее 75% акций «Ситимобил», говорится в сообщении банка.

В августе 2017 г. Сбербанк объявил о создании совместного предприятия с «Яндексом». Кредитная организация вложила в «Яндекс.Маркет» 30 млрд руб. Компании планируют создать российский аналог Amazon. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr