«Яндекс» и Сбербанк создадут совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета»


Digital | 09 Августа 2017 11:40

Сбербанк инвестирует в «Яндекс.Маркет» 30 млрд руб.

«Яндекс» и Сбербанк планируют создать совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета», следует из релиза интернет-компании. Сообщается, что, объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

Сбербанк вложит в «Яндекс.Маркет» 30 млрд руб. На момент сделки партнеры оценивают все предприятие в 60 млрд руб. без учета будущей синергии. Стороны будут иметь равные доли в компании. До десяти процентов ее акций пойдут на формирование опционного фонда для сотрудников «Яндекс.Маркета».

Гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков продолжит свою работу. Он также войдет в совет директоров «Яндекс.Маркета» вместе с ещё тремя представителями от «Яндекса» и тремя от Сбербанка.

Отмечается, что на данный момент стороны подписали необязывающие документы по созданию совместного предприятия. «Сделка будет закрыта после того, как будут подписаны обязывающие документы, проведена комплексная инвестиционная проверка «Яндекс.Маркета и получены необходимые регуляторные разрешения», - отмечается в сообщении «Яндекса». Закрытие сделки должно произойти до конца 2017 года.

Г-н Гришаков пообещал, что клиенты «Яндекс.Маркета» смогут проводить операции быстрее и безопаснее, также появятся новые функции, такие как покупка в кредит. Инвестиции Сбербанка обеспечат дополнительными ресурсами новые направления: логистику, программу «Заказ на Маркете», работу с зарубежными магазинами.

По итогам 2016 г. оборот «Яндекс.Маркета», по данным компании, составил около 100 млрд руб. Ежемесячная аудитория сервиса составляет более 20 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы