Пивоваренные компании AB InBev и Efes объединят бизнес в России


Маркетинг | 09 Августа 2017 10:38 | 2

Объединенная компания займет около четверти российского рынка пива

Лидер мирового пивного рынка Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и турецкая Anadolu Efes договорились о слиянии своего бизнеса в России и на Украине. Об этом сообщает «Коммерсантъ». В совместном предприятии под названием AB InBev-Efes каждая из сторон получит равную долю и одинаковое количество мест в совете директоров.

По словам президента «САН ИнБев» (российская «дочка» AB InBev) Дмитрия Шпакова, сделка пройдет посредством слияния активов компаний, никаких денежных транзакций проводиться не будет. После объединения AB InBev-Efes займет около 25% российского рынка пива – это второе место после Carlsberg и почти двукратный отрыв от Heineken. По словам г-на Шпакова, после завершения сделки «объединенная компания будет стремиться стать номером один на рынке России и сможет укрепить свои лидерские позиции на Украине».

Сделка должна быть закрыта не позднее первой половины 2018 г. после одобрения российских и украинских регуляторов.

В портфель AB InBev входят бренды Bud, Stella Artois, «Клинское», «Сибирская корона» и др. По данным «СПАРК-Интерфакс», которые приводит «Коммерсантъ», в 2016 году выручка АО «САН ИнБев» составила 41,7 млрд руб., чистый убыток – 1,9 млрд руб.

По данным Nielsen, как напоминает издание, в конце прошлого года лидером рынка был датский концерн Carlsberg с долей 34%, AB InBev и Efes было 13% и 14% соответственно. На четвертой позиции голландский Heineken (12%). По подсчетам AdIndex, SUN InBev потратила на продвижение в 2016 г. 444,7 млн руб. с НДС, Efes Rus – 439,2 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Александр (Гость) | 09.08.2017, 11:00
Украине - это же не полуостров, почему НА а не В Украине?
Идите в ... (Гость) | 09.08.2017, 11:08
И Немирова к ним. А то водка без пива деньги на ветер.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы