В Facebook перестанут взимать плату с рекламодателей за непроизвольные клики


Digital | 09 Августа 2017 13:16

Если пользователь находился на сайте рекламодателя менее 2 секунд, скорее всего, он не собирался переходить по рекламному объявлению

В Facebook объявили о том, что перестанут считать клики пользователей по баннерам рекламодателей, размещенным в соцсети. Об этом сообщается в блоге компании.

Как отмечается в сообщении Facebook, 60% кликов по рекламным баннерам делается непроизвольно из-за маленького экрана смартфона. То, что пользователь не собирался кликать на рекламное объявление, подтверждается его коротким временем нахождения на сайте рекламодателя. В Facebook установили лимит в две секунды – если пользователь находился на сайте меньше этого времени, скорее всего, он перешел по ссылке случайно.

Эта мера стала продолжением политики прозрачности для рекламодателей, которую продвигает Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы