В Facebook перестанут взимать плату с рекламодателей за непроизвольные клики
Если пользователь находился на сайте рекламодателя менее 2 секунд, скорее всего, он не собирался переходить по рекламному объявлению
В Facebook объявили о том, что перестанут считать клики пользователей по баннерам рекламодателей, размещенным в соцсети. Об этом сообщается в блоге компании.
Как отмечается в сообщении Facebook, 60% кликов по рекламным баннерам делается непроизвольно из-за маленького экрана смартфона. То, что пользователь не собирался кликать на рекламное объявление, подтверждается его коротким временем нахождения на сайте рекламодателя. В Facebook установили лимит в две секунды – если пользователь находился на сайте меньше этого времени, скорее всего, он перешел по ссылке случайно.
Эта мера стала продолжением политики прозрачности для рекламодателей, которую продвигает Facebook.