Burger King троллит McDonald’s за неспособность «зажечь» на кухне и в рекламе


AdYummy! | 25 Июля 2019 10:22

Схватка креатива развернулась на рекламных плакатах возле ресторанов сетей в Брюсселе

Рекламная война сетей фастфуда Burger King и McDonald’s продолжается. Очередная схватка креатива развернулась в Бельгии, пишет портал The Drum.

На прошлой неделе возле одного из ресторанов McDonald’s в Брюсселе появился баннер с вопросом: «Сервис от Короля или сервис по-королевски?» (Served by a King or served as a King). Создатели рекламы, с одной стороны, с иронией намекнули на конкурента (Burger King — англ. «Король бургеров»). С другой — прорекламировали свой новый сервис обслуживания столиков.

Ресторан Burger King, расположенный в нескольких метрах от этого рекламного щита, ответил конкуренту шутливым баннером: «Зачем пытаться пошутить, если не можешь и гриль растопить?» (Why try to roast when you can’t even flame grill?). Тут обыгрывается слово roast, у которого несколько значений в английском языке («высмеять», «поджарить» и пр.). Также Burger King, котлеты в котором готовятся исключительно на открытом огне, в очередной раз намекнул на данное преимущество перед McDonald’s.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама