Прямая трансляция конференции «NextM 2019: Behind the black mirror»


Digital | 25 Июля 2019 09:54 | Пресс-порт GroupM и AdIndex

Сегодня в Конгресс-центре ЦМТ проходит ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker

Тема конференции — «Behind the Black Mirror». В этом году гости NextM заглянут «по ту сторону черного зеркала», где технологии стремительно проникают в жизнь человека и дают огромные возможности влияния на мысли и образ жизни людей.

Конференция проходит при поддержке партнеров: GPMD, Rambler Group, Hearst Shkulev Digital, «Квант», РБК, NewPole Video Network, IMHO, Mail.ru Group, SearchStar, «Коммерсантъ», AdIndex. Подробнее о партнерах конференции на сайте.

Приглашаем вас присоединиться к трансляции конференции:

Часть 2

 

Часть 1

 

Программа NEXTM2019:

10:00 — Вступительное слово

Мария Колосова (GroupM)

10:10 — Beyond Personalization

Jim Cridlin (Mindshare)

10:35 — Будущее уже наступило, но распределено неравномерно

Наталия Балута (MediaCom), Кирилл Никитин (MediaCom)

Сегодня возможности роста неравномерны и зачастую находятся в неудобных местах. Но у нас есть различные способы найти эти возможности и хакнуть рост. Спикеры расскажут, как это сделать с помощью данных, технологий и аналитик через сигналы и сегменты аудиторий.

11:00 — Навыки, которые мы потеряем из-за развития технологий

Артур Хачуян (Tazeros Global Systems)

11:25 — Рост бизнеса сегодня вместо экологической катастрофы завтра: как инвестиции в устойчивое развитие помогают брендам

Любовь Серкова (Wavemaker), Яна Гурьянова (IKEA)

11:45 — Кофе-брейк

12:20 — Мастерская

12:25 — Influencer marketing

Иван Шавров (Wavemaker), Александра Кондраштина (MediaCom)

Рынок influencer marketing приобрел огромные масштабы, превратившись из разовых интеграций у блогеров в обязательную часть медиаплана. Однако для брендов рынок все еще остается крайне неструктурированным. У них есть потребность повышать эффективность и упрощать процесс на всех этапах: подбор блогеров, согласование контента, масштабирование и оценка эффективности. Есть ли способ обеспечить высокую медиаэффективность и качественное управление контентом? Есть.

12:35 — The ONE is the chosen ONE

Денис Шолохов (Wavemaker), Елена Перельдик (Mindshare)

Современный потребитель требует во всем индивидуального подхода: это касается всех аспектов жизни, в том числе контента. В таких условиях массовым брендам все сложнее привлечь внимание покупателя. Все более популярный таргетинг по интересам до сих пор не дает понимания различий во вкусах, предпочтениях и мотивах людей. Мы покажем, как анализ вкусов и предпочтений помогает сделать по-настоящему индивидуальное сообщение.

12:45 — Голос из будущего

Дмитрий Твердохлеб (Mindshare)

12:50 — Будущее eCommerce сегодня: как бренду усилить онлайн-продажи без своего магазина

Дмитрий Ануреев (MediaCom), Григорий Богачев (MediaCom)

Уже долгое время в интернет-индустрии идут разговоры о росте электронной торговли, как нового перспективного канала продаж. Тем не менее, многие бренды все еще не видят большого потенциала в этом направлении из-за низких долей в общих объемах сбыта. Как изменить правила игры и помочь бренду продавать больше, потребителю покупать с комфортом, а ритейлу стать сильнее? Именно на эти вопросы отвечает подход к работе с eCommerce — MediaCom SPARC.

13:00 — eCom everything

Андрей Марченко (Mindshare), Дмитрий Антохин (Mindshare)

Спикеры расскажут об антиутопическом будущем ритейла, брендов, потребителей и цифровых платформ (включая поиск, соцсети и рекомендательные платформы). И все это — в мире, который захвачен eCommerce-платформами и их сообщниками. Узнаем, кто поможет всем спастись, если наша жизнь уже сегодня быстро движется в эту антиутопию.

13:25 — Как технологии помогли мне переплыть Босфор

Дмитрий Игнатов, журналист, паралимпиец

13:45 — Заключительное слово

Мария Колосова (GroupM)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr