J&J упразднит должность глобального директора по маркетингу


Маркетинг | 21 Июня 2019 16:19

Эту роль в Johnson & Johnson назвали «избыточной» для обновленной бизнес-модели. Нынешний глава маркетинга покидает компанию

Американская корпорация Johnson & Johnson упразднит должность маркетинг-директора, пишет AdAge. В компании сказали, что эта роль не вписывается в новую бизнес-стратегию и назвали ее «избыточной».

Нынешний директор по маркетингу J&J Элисон Льюис покидает пост после пяти лет работы. Она вступила в должность в 2013 г. Тогда компания заявляла, что подчинение бизнеса единому лидеру позволит создавать «конвейеры» продвижения брендов по всему миру.

После ухода Элисон Льюис ее обязанности будут разделены между другими топ-менеджерами организации, рассказали изданию в корпорации.

Ранее другой международный бренд заявил о решении изменить должность глобального директора по маркетингу. После ухода Кита Вида с поста главы маркетинга Unilever (FMCG-товары: Lipton, Knor, «Балтимор», Domestos, Dove и другие) компания сообщила, что может упразднить эту роль. Позднее СМИ писали, что гендиректор корпорации Алан Джоуп планирует модифицировать должность. Теперь продвижением Unilever будет заниматься «маркетинг-директор++», четверть обязанностей которого будет отличаться от привычного круга задач. В чем конкретно заключаются нововведения, Алан Джоуп не пояснил. Сейчас компания ищет человека на эту должность.

J&J выпускает потребительские и медицинские товары под такими брендами, как Johnson & Johnson, O.b., «Тизин», Clean & Clear, Le Petit Marseillais. Компания занимает 16 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. За 2018 г. компания потратила на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 3,1 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама