J&J упразднит должность глобального директора по маркетингу
Эту роль в Johnson & Johnson назвали «избыточной» для обновленной бизнес-модели. Нынешний глава маркетинга покидает компанию
Американская корпорация Johnson & Johnson упразднит должность маркетинг-директора, пишет AdAge. В компании сказали, что эта роль не вписывается в новую бизнес-стратегию и назвали ее «избыточной».
Нынешний директор по маркетингу J&J Элисон Льюис покидает пост после пяти лет работы. Она вступила в должность в 2013 г. Тогда компания заявляла, что подчинение бизнеса единому лидеру позволит создавать «конвейеры» продвижения брендов по всему миру.
После ухода Элисон Льюис ее обязанности будут разделены между другими топ-менеджерами организации, рассказали изданию в корпорации.
Ранее другой международный бренд заявил о решении изменить должность глобального директора по маркетингу. После ухода Кита Вида с поста главы маркетинга Unilever (FMCG-товары: Lipton, Knor, «Балтимор», Domestos, Dove и другие) компания сообщила, что может упразднить эту роль. Позднее СМИ писали, что гендиректор корпорации Алан Джоуп планирует модифицировать должность. Теперь продвижением Unilever будет заниматься «маркетинг-директор++», четверть обязанностей которого будет отличаться от привычного круга задач. В чем конкретно заключаются нововведения, Алан Джоуп не пояснил. Сейчас компания ищет человека на эту должность.
J&J выпускает потребительские и медицинские товары под такими брендами, как Johnson & Johnson, O.b., «Тизин», Clean & Clear, Le Petit Marseillais. Компания занимает 16 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. За 2018 г. компания потратила на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 3,1 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.