Затраты ВТБ на рекламу выросли на 3% в 2018 году
По итогам года банк потратил на рекламу 16,7 млрд руб., из них 6,3 млрд руб. приходится на четвертый квартал
Расходы ВТБ на рекламу по итогам 2018 г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась на 3% по сравнению с 2017 г. с 16,2 млрд руб. до 16,7 млрд руб., говорится в сообщении банка.
В первой половине прошлого года банк сокращал затраты на продвижение. Сильнее всего он сократил их во втором квартале 2018 г., когда затраты ВТБ на рекламу упали к прошлому году на 20,5% — до 3,5 млрд руб. Но в третьем квартале банк стал наращивать затраты на продвижение — они выросли на 26,7%, или до 3,8 млрд.
В банке рост расходов объяснили появлением «новых задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка». В итоге за девять месяцев бюджет к прошлому году не изменился и составил 10,4 млрд руб.
Чистая прибыль компании за весь год достигла 178,8 млрд руб., увеличившись на 48,9%. Хотя за четвертый квартал 2018 г. этот показатель банка снизился на 12,7% — до 39,1 млрд руб. В ВТБ объясняют рост годовой прибыли стабильными доходами от основной деятельности, повышением эффективности трат и снижением расходом на создание резервов.
В 2017 г. ВТБ занимал первое место среди банков-рекламодателей. Рейтинг по итогам прошлого года будет опубликован в марте 2019 г.