Затраты ВТБ на рекламу выросли на 3% в 2018 году
По итогам года банк потратил на рекламу 16,7 млрд руб., из них 6,3 млрд руб. приходится на четвертый квартал
![Картинка Затраты ВТБ на рекламу выросли на 3% в 2018 году](http://adindex.ru/files2/news/2019_02/270198_08.jpg?ts=)
Расходы ВТБ на рекламу по итогам 2018 г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась на 3% по сравнению с 2017 г. с 16,2 млрд руб. до 16,7 млрд руб., говорится в сообщении банка.
В первой половине прошлого года банк сокращал затраты на продвижение. Сильнее всего он сократил их во втором квартале 2018 г., когда затраты ВТБ на рекламу упали к прошлому году на 20,5% — до 3,5 млрд руб. Но в третьем квартале банк стал наращивать затраты на продвижение — они выросли на 26,7%, или до 3,8 млрд.
В банке рост расходов объяснили появлением «новых задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка». В итоге за девять месяцев бюджет к прошлому году не изменился и составил 10,4 млрд руб.
Чистая прибыль компании за весь год достигла 178,8 млрд руб., увеличившись на 48,9%. Хотя за четвертый квартал 2018 г. этот показатель банка снизился на 12,7% — до 39,1 млрд руб. В ВТБ объясняют рост годовой прибыли стабильными доходами от основной деятельности, повышением эффективности трат и снижением расходом на создание резервов.
В 2017 г. ВТБ занимал первое место среди банков-рекламодателей. Рейтинг по итогам прошлого года будет опубликован в марте 2019 г.