26 Февраля 2019 | 13:58

Затраты ВТБ на рекламу выросли на 3% в 2018 году

По итогам года банк потратил на рекламу 16,7 млрд руб., из них 6,3 млрд руб. приходится на четвертый квартал

Картинка Затраты ВТБ на рекламу выросли на 3% в 2018 году

Расходы ВТБ на рекламу по итогам 2018 г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась на 3% по сравнению с 2017 г. с 16,2 млрд руб. до 16,7 млрд руб., говорится в сообщении банка.

В первой половине прошлого года банк сокращал затраты на продвижение. Сильнее всего он сократил их во втором квартале 2018 г., когда затраты ВТБ на рекламу упали к прошлому году на 20,5% — до 3,5 млрд руб. Но в третьем квартале банк стал наращивать затраты на продвижение — они выросли на 26,7%, или до 3,8 млрд.

В банке рост расходов объяснили появлением «новых задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка». В итоге за девять месяцев бюджет к прошлому году не изменился и составил 10,4 млрд руб.

Чистая прибыль компании за весь год достигла 178,8 млрд руб., увеличившись на 48,9%. Хотя за четвертый квартал 2018 г. этот показатель банка снизился на 12,7% — до 39,1 млрд руб. В ВТБ объясняют рост годовой прибыли стабильными доходами от основной деятельности, повышением эффективности трат и снижением расходом на создание резервов.

В 2017 г. ВТБ занимал первое место среди банков-рекламодателей. Рейтинг по итогам прошлого года будет опубликован в марте 2019 г.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.