Hyundai Motor оказывает поддержку новой глобальной кампании BTS
Hyundai Motor Company показала тизерный видеоролик новой глобальной кампании для поклонников группы BTS на своем главном рекламном экране на площади Пикадилли (Лондон) в рамках продолжающейся поддержки южнокорейской группы BTS
Сама кампания стартовала с показов этих тизеров в семи мировых мегаполисах: Гонконге, Сеуле, Токио, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Париже и Лондоне.
Эксклюзивный тизерный видеоролик будет демонстрироваться на экране на
площади Пикадилли с 22 февраля по 10 марта.
Группа BTS была названа глобальным послом бренда по продвижению нового
флагманского кроссовера Hyundai Palisade в ноябре после появления в специальном
демонстрационном видео. Этот популярный во всем мире коллектив, работающий в
жанре K-pop, также посетил прошедшую в этом месяце в Лос-Анджелесе 61-ю
церемонию вручения премии «Грэмми», куда участники прибыли на новом
восьмиместном Palisade.
Новая кампания рассказывает об открытии сайта ARMYPEDIA
(www.armypedia.net), на
котором будут собраны материалы сообщества поклонников, связанные с каждым днем
из шести лет существования BTS. На сайте будут представлены публикации в
блогах, фотографии и видеоролики, предоставленные поклонниками группы со всего
мира.
Слово ARMYPEDIA составлено из двух частей: ARMY («армия» — название сообщества поклонников BTS) и Wikipedia (интернет-энциклопедия). Фанаты смогут сохранять свои собственные воспоминания на ARMYPEDIA. Для этого им нужно найти 2080 QR-кодов, размещенных онлайн и оффлайн по всему миру, и ответить на вопросы по каждому из таких кодов.
«Для Hyundai Motor это уникальная возможность повысить привлекательность
бренда в глазах поколений Y и Z», — заявил Чхо Вонхон (Wonhong Cho),
исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor.