«ВКонтакте» создала платформу для поддержки музыкантов


Digital | 26 Февраля 2019 14:27

С помощью платформы начинающие музыканты смогут связаться с музыкальными лейблами напрямую и показать им свои треки

Социальная сеть «ВКонтакте» и музыкальный сервис Boom создали платформу для поддержки независимых музыкантов, говорится в сообщении компании. Через специальное приложение в VK пользователи смогут в ускоренном режиме связаться с лейблами — для этого необходимо заполнить информацию о себе и прикрепить лучшие треки.

«Если их музыка заинтересует музыкальный лейбл, то пользователям останется только представить нужные документы и подписать контракт, чтобы получить карточку артиста и начать монетизировать свое творчество», — говорится в сообщении.

Соцсеть уже подписала партнерские соглашения с такими правообладателями музыкальной продукции, как Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network, Believe Digital, The Orchard, Первое Музыкальное Издательство, Национальное Музыкальное Издательство.

В феврале «ВКонтакте» и BOOM запустили конкурс для начинающих исполнителей хип-хопа, рока, поп-музыки и EDM. Победители подпишут контракт с лейблом StartUp Music.

«ВКонтакте» создала платформу для поддержки музыкантов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама