Johnson & Johnson восстановился после крупных потерь прибыли в прошлом году


Маркетинг | 17 Октября 2018 16:17

Американская компания Johnson & Johnson опубликовала финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2018 года. Прибыль на 30 сентября 2018 года составила $16,9 млрд

Чистая прибыль Johnson & Johnson (J&J) в третьем квартале 2018 г. выросла на 7,3% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила порядка $5,6 млрд, следует из финансовой отчетности компании. За девять месяцев этого года показатель вырос на 11% и составил $16,9 млрд.

Потребительские продажи компании за июль — сентябрь 2018 г. выросли на 3,6%, до $20,3 млрд, а за девять месяцев — на 8,8%, до $61,18 млрд.

В начале этого года представители J&J прогнозировали выручку в размере $80,6–81,4 млрд. После подведения итогов третьего квартала прогноз был скорректирован, в компании рассчитывают заработать $81–81,4 млрд.

Johnson & Johnson — один из крупнейших мировых производителей потребительских товаров, медицинского оборудования и товаров для здоровья. Среди брендов J&J: Marseillais, Johnson & Johnson, O.b., «Тизин».

Согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, затраты J&J на рекламу в пяти медиа в России по итогам 2017 г. составили 2,76 млрд руб., заняв 18-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей. Большая часть бюджета, 2,5 млрд руб., была вложена в ТВ-продвижение.

По итогам 2017 г. чистая прибыль компании составила всего $1,3 млрд. Из-за изменений в налоговом законодательстве США в четвертом квартале прошлого года корпорация заплатила в бюджет государства $13,6 млрд, в итоге ее убытки составили $10 млрд.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама