Сладкая резня в рекламе шоколадных конфет
Разработкой и реализацией идеи занималось агентство Wieden + Kennedy Brazil
Все привыкли к тому, что реклама конфет яркая, веселая и легкая, но бренд Lacta, принадлежащий компании Mondelez, решил продвигать свою продукцию, вдохновившись фильмами-катастрофами и триллерами. Новую концепцию для рекламной кампании разработало и реализовало агентство Wieden + Kennedy Brazil.
Действие роликов разворачивается в «Шоколадном мире», созданном бразильской творческой студией Lobo. Каждый ролик начинается с веселой, бодрой музыки, которая помогает воспринимать события, происходящие в видео, с юмором.
В одном ролике на город обрушивается метеоритный дождь из печенья, который уничтожает все вокруг. В другом астронавт спасается от кометы из печенья. В третьем лыжник пытается спастись от белки, но бедолаге отрывает голову.