17 Октября 2018 | 17:48

Сладкая резня в рекламе шоколадных конфет

Разработкой и реализацией идеи занималось агентство Wieden + Kennedy Brazil

Все привыкли к тому, что реклама конфет яркая, веселая и легкая, но бренд Lacta, принадлежащий компании Mondelez, решил продвигать свою продукцию, вдохновившись фильмами-катастрофами и триллерами. Новую концепцию для рекламной кампании разработало и реализовало агентство Wieden + Kennedy Brazil.

Действие роликов разворачивается в «Шоколадном мире», созданном бразильской творческой студией Lobo. Каждый ролик начинается с веселой, бодрой музыки, которая помогает воспринимать события, происходящие в видео, с юмором.

В одном ролике на город обрушивается метеоритный дождь из печенья, который уничтожает все вокруг. В другом астронавт спасается от кометы из печенья. В третьем лыжник пытается спастись от белки, но бедолаге отрывает голову.

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.