17 Октября 2018 | 15:52

В России создали Ассоциацию участников рынка больших данных

Организация займется разработкой стандартов, которые лягут в основу обмена информацией между компаниями

image

В России создана Ассоциация участников рынка больших данных, ее учредителями стали «МегаФон», Mail.Ru Group, oneFactor, Тинькофф-банк и «Яндекс». Об этом говорится в пресс-релизе. В ближайшее время в организацию могут вступить Газпромбанк и «Ростелеком».

Цель ассоциации — создание условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных в России. Ее члены займутся формированием единых принципов хранения, обработки, передачи и использования big data. Предполагается, что разработанные нормы станут основой политики общения между всеми организациями, входящими в ассоциацию.

Операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова назначена президентом ассоциации. В состав совета правления ассоциации вошли представители всех компаний, выступающих в качестве учредителей.

«Создание безопасной среды больших данных поможет сформировать новые рынки и инновационные продукты. По нашим оценкам, общеэкономический эффект и рост выручки всех индустрий в России за счет использования и обработки больших данных в среднесрочной перспективе может достичь 0,5–1,5% ВВП», — рассказала Анна Серебряникова.

По оценкам ассоциации, российский рынок больших данных в течение 5 лет может вырасти до 800 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru