«Азбука вкуса» открывает сеть собственных бистро


Маркетинг | 12 Июля 2018 09:34

В новых кафе отсутствует самообслуживание, а еду готовят на месте

«Азбука вкуса» приступила к открытию полноценных кафе на базе площадок закрывшегося «Седьмого континента», передают «Ведомости». Как рассказала изданию руководитель управления маркетинговых проектов ритейлера Ольга Пайн, первые заведения, получившие название «АВ бистро», уже открылись и расположены в супермаркетах на Смоленской-Сенной площади и Большой Лубянке.

По словам Пайн, в отличие уголков-кафе, организованных в супермаркетах и компактных «АВ Daily», где покупатели могли приобрести, разогреть и съесть купленное, в «АВ бистро» есть специально созданное меню, винная карта, а еда готовится на месте. Отмечается, что средний чек кафе варьируется от 800 до 1000 руб.

В компании сообщают, что бистро будут открываться в знаковых местах в центре столицы, однако планов их развития в качестве отдельных заведений пока нет. Ольга Пайн отметила, что «Азбука вкуса» по-прежнему намерена осенью этого года открыть ресторан в башне «Федерация» в «Москва-сити».

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» может приостановить развитие собственных магазинов «АВ маркет» ввиду существенного отставания от собственных планов по развитию формата — компания планировала запустить в течение четырех лет 25 магазинов, в то время как открылись всего 10.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама