12 Июля 2018 | 09:34

«Азбука вкуса» открывает сеть собственных бистро

В новых кафе отсутствует самообслуживание, а еду готовят на месте

Картинка «Азбука вкуса» открывает сеть собственных бистро

«Азбука вкуса» приступила к открытию полноценных кафе на базе площадок закрывшегося «Седьмого континента», передают «Ведомости». Как рассказала изданию руководитель управления маркетинговых проектов ритейлера Ольга Пайн, первые заведения, получившие название «АВ бистро», уже открылись и расположены в супермаркетах на Смоленской-Сенной площади и Большой Лубянке.

По словам Пайн, в отличие уголков-кафе, организованных в супермаркетах и компактных «АВ Daily», где покупатели могли приобрести, разогреть и съесть купленное, в «АВ бистро» есть специально созданное меню, винная карта, а еда готовится на месте. Отмечается, что средний чек кафе варьируется от 800 до 1000 руб.

В компании сообщают, что бистро будут открываться в знаковых местах в центре столицы, однако планов их развития в качестве отдельных заведений пока нет. Ольга Пайн отметила, что «Азбука вкуса» по-прежнему намерена осенью этого года открыть ресторан в башне «Федерация» в «Москва-сити».

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» может приостановить развитие собственных магазинов «АВ маркет» ввиду существенного отставания от собственных планов по развитию формата — компания планировала запустить в течение четырех лет 25 магазинов, в то время как открылись всего 10.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.