«Азбука вкуса» может приостановить развитие магазинов «АВ маркет»
Эти магазины, работающие в формате фреш-маркета с кассовым обслуживанием, отстают от собственных планов по развитию
«Азбука вкуса» может приостановить развитие магазинов «АВ маркет», работающих в формате фреш-маркета с кассовым обслуживанием, пишет «Коммерсантъ». Собеседник издания отмечает, что «Азбука вкуса» всерьез оценивает перспективы дальнейшего развития «АВ маркета», так как ритейлер существенно отстает от собственных планов по развитию этого формата.
За четыре года с момента запуска концепции компания открыла 10 магазинов (три запущены с нуля), а собиралась 25. Сеть ориентирована на покупателей среднего класса. Средний чек в таких магазинах ниже, чем в «Азбуке вкуса».
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» (ТЦ «Видное Парк») Алексей Ванчугов говорит, что успех формата, в котором работает «АВ маркет», зависит от локации и конкурентного окружения. Он считает, что в условиях, когда состоятельные покупатели тоже стараются экономить на повседневных покупках, таким нишевым концепциям, как «АВ маркет» и «Вкусвилл», будет трудно конкурировать с крупными сетями, у которых большие объемы закупок.