Twitter удалит десятки миллионов подозрительных аккаунтов


Digital | 12 Июля 2018 09:12

Социальная сеть продолжает борьбу с фейками

Twitter планирует удалить десятки миллионов аккаунтов, созданных исключительно в качестве фейковых подписчиков социальной сети, передает ТАСС со ссылкой на The New York Times.

Сообщается, что многие пользователи для повышения популярности и престижа личных микроблогов часто привлекают ботов с целью увеличить количество подписчиков — это позволяет расширить влияние в онлайн-пространстве и добиться большей эффективности в рекламе и бизнесе. Отмечается, что небольшие фирмы продают подобные аккаунты, которые автоматически создаются специально для этих целей.

Социальная сеть в масштабной кампании намерена начать удалять аккаунты уже с четверга. Точное количество учетных записей неизвестно, однако число аккаунтов, используемых для увеличения числа подписчиков, может достигать «десятков миллионов». Таким образом, общее число учетных записей в социальной сети может сократиться на 6%.

По словам вице-президента Twitter Дела Харви, социальная сеть не намерена побуждать пользователей приобретать фейковые аккаунты для увеличения числа подписчиков, так как это не является «точным критерием чьего-либо влияния на платформе или в мире».

Как сообщалось ранее, Twitter объявил о запуске сервиса отслеживания рекламы. Новая платформа получила название «Центр прозрачности рекламы» и отвечает за поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических кампаниях. Отмечается, что на данный момент сервис актуален только для США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама