29 Июня 2018 | 13:13

Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы

Социальные сети дадут пользователям возможность узнать подробности о рекламных объявлениях

Картинка Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы

Facebook разместила в своем блоге информацию о запуске сервиса, который позволяет пользователям просматривать списки активных рекламных кампаний и сообщать о нарушениях. Также для просмотра станут доступны журнал изменений имен и дата создания страниц, в том числе пользовательских. В компании считают, что данные изменения могут помочь людям выявлять злоупотребления и бороться с ними.

В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических кампаниях. Как говорится в сообщении, платформа на данный момент актуальна только для США.

С помощью «Центра прозрачности рекламы» пользователи социальной сети смогут просматривать информацию о показах твитов, данные демографических исследований, а также сведения о платежах и расходах на продвижение рекламных объявлений. Социальная сеть также будет маркировать каждое рекламное сообщение, связанное с продвижением политических кампаний.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.