«Ростелеком» ищет подрядчика для размещения indoor-рекламы в Москве и Московской области


Эккаунты | 29 Июня 2018 11:42

Всего на конкурс выставлено четыре лота, регистрация открыта до 12 июля

Телекоммуникационная компания «Ростелеком» объявила два тендера на размещение рекламы и привлечение новых абонентов в Москве и Московской области, сообщается на сайте госзакупок. Заявки можно подать до 12 июля, а их рассмотрение и подведение итогов пройдет 10 августа. Срок действия договоров — два года с момента подписания.

В первом тендере компания разыграет два лота: на размещение наружной рекламы на территории Москвы и на привлечение абонентов с помощью indoor-рекламы. Их стоимость составит 59 и 40 млн руб. соответственно с учетом НДС. В другом тендере «Ростелеком» ищет подрядчиков для аналогичных услуг с одним лишь отличием: заниматься привлечением клиентов и размещением рекламы придется в Московской области.

Подрядчиков ждет дополнительное вознаграждение за привлечение новых абонентов к услуге «Доступ в сеть интернет». Оно определяется исходя из соотношения количества подключенных услуг и количества домов, где исполнитель размещал рекламные материалы.

Ранее «Ростелеком» объявила два тендера на размещение наружной и indoor-рекламы для своих филиалов в Сибири. Максимальная сумма договоров составит 30 и 4,7 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама