29 Июня 2018 | 11:42

«Ростелеком» ищет подрядчика для размещения indoor-рекламы в Москве и Московской области

Всего на конкурс выставлено четыре лота, регистрация открыта до 12 июля

Картинка «Ростелеком» ищет подрядчика для размещения indoor-рекламы в Москве и Московской области

Телекоммуникационная компания «Ростелеком» объявила два тендера на размещение рекламы и привлечение новых абонентов в Москве и Московской области, сообщается на сайте госзакупок. Заявки можно подать до 12 июля, а их рассмотрение и подведение итогов пройдет 10 августа. Срок действия договоров — два года с момента подписания.

В первом тендере компания разыграет два лота: на размещение наружной рекламы на территории Москвы и на привлечение абонентов с помощью indoor-рекламы. Их стоимость составит 59 и 40 млн руб. соответственно с учетом НДС. В другом тендере «Ростелеком» ищет подрядчиков для аналогичных услуг с одним лишь отличием: заниматься привлечением клиентов и размещением рекламы придется в Московской области.

Подрядчиков ждет дополнительное вознаграждение за привлечение новых абонентов к услуге «Доступ в сеть интернет». Оно определяется исходя из соотношения количества подключенных услуг и количества домов, где исполнитель размещал рекламные материалы.

Ранее «Ростелеком» объявила два тендера на размещение наружной и indoor-рекламы для своих филиалов в Сибири. Максимальная сумма договоров составит 30 и 4,7 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.