«Яндекс» запустил платформу продажи indoor-рекламы


Digital | 29 Июня 2018 11:18

Новая система умеет закупать и транслировать таргетированную рекламу в торговых залах

«Яндекс» и платформа Addreality объявили о начале продаж цифровой рекламы в помещениях на аукционной модели, сообщается в пресс-релизе. Пока рекламодатели могут заводить рекламные кампании в «Яндекс.Дисплее», однако в дальнейшем это можно будет сделать в «Яндекс.Директе». Платформа позволит закупать просмотры рекламы в момент присутствия целевой аудитории в торговом зале точно так же, как это происходит в онлайне.

Система умеет различать и распознавать лица, пол, возраст и другие характеристики человека, который смотрит в цифровой дисплей. На основе полученных данных платформа подбирает наиболее подходящее для конкретного человека рекламное объявление, производит закупку и затем транслирует результат на экран все время, пока человек находится в зоне действия цифровой панели. Таким образом, на счет разместившей у себя рекламу организации поступает оплата состоявшегося просмотра.

За управление инфраструктурой цифровых решений, распознавание лиц и показ рекламных сообщений отвечает Addreality, в то время как «Яндекс» обеспечивает их релевантный подбор и закупку. Уточняется, что платформа не идентифицирует пользователей и не использует персональную информацию.

Первые продажи indoor-рекламы «Яндекс» и Addreality начали в сети аптек «АСНА», и сейчас рекламный инвентарь компании доступен в аукционе. По словам руководителя направления по работе с партнерами рекламных технологий «Яндекса» Марины Сурыгиной, рекламодатели заинтересованы в возможности применения всех онлайн-инструментов в офлайне, а также повышении прозрачности процесса закупки рекламы, таргетировании контента и оптимизации рекламного бюджета.

«Это первый в России опыт применения подобных технологий онлайн-рекламы в офлайн-пространстве. Вместо продажи рекламных поверхностей аптека продает брендам конкретную, заинтересованную в их продуктах аудиторию. Интеллектуальная система также распознает, находится ли перед экраном посетитель или провизор, — во втором случае реклама может не показываться», — рассказал генеральный директор Addreality Сергей Галеев.

Ранее компании провели тестирование технологии в супермаркете «Виктория», где были установлены цифровые экраны, платформа для управления медиаконтентом и система распознавания лиц Addreality — каждый экран подключался к единой платформе продажи показов в рекламной сети Яндекса. Факт и длительность просмотра каждого рекламного сообщения передавались на сервер Яндекса. Розничная сеть настраивала условия доступа для внешних рекламодателей к своим экранам в соответствии с корпоративной политикой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама