«Ростелеком» ищет подрядчиков для размещения наружной и indoor рекламы филиалов в Сибири


Эккаунты | 01 Июня 2018 14:21

Оба договора заключаются до конца 2019 года

ПАО «Ростелеком» объявил два тендера на размещение indoor и наружной рекламы для своих филиалов в Сибири, сообщается на сайте госзакупок. Первый предполагает размещение рекламных печатных материалов, сумма договора — 30 млн руб. с учетом НДС.

Победителю предстоит размещать рекламно-информационные материалы на плакатах А3 и А4, листовках А5 и конвертах в республике Алтай, Бурятия, Хакасия и Тыва; Алтайском, Забайкальском и Красноярском крае; Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской областях.

Для второго тендера компания ищет подрядчиков для размещения наружной рекламы на общественном транспорте, сумма договора — 4,7 млн руб. с НДС. Продвигать компанию предстоит в: Алтайском, Красноярском и Забайкальском крае; республике Хакасия и Бурятия; Иркутской, Кемеровской, Омской и Томской областях.

Оба договора вступают в силу с момента подписания и действуют до конца 2019 г. или до достижения предельной суммы контракта. Сроки рассмотрения заявок — 2 и 12 июля.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама