«Связь-банк» разместит рекламу в поисковиках
Компания объявила тендер на размещение поисковой рекламы в интернете
«Связь-банк» объявил тендер на размещение рекламы в поисковых сервисах «Яндекс» и Google на сумму 35,8 млн руб. Согласно условиям тендера, реклама банка будет присутствовать в поисковиках с июля по декабрь 2018 г.
Заказчик намерен разместить таргетированную рекламу в топе выдачи Google.AdWords (240 тыс. кликов) и средней позиции показов «Яндекс.Директ» (311,8 тыс. кликов). Уточняется, что рекламные объявления ориентированы на возрастную группу от 25 до 55 лет с привязкой к городам, в которых присутствуют отделения банка.
По оценкам АКАР, за первый квартал 2018 г. затраты на рекламу в интернете выросли на 22% — до 44 млрд руб., а суммарный рост объемов рекламных бюджетов достиг 13% и составил 106 млрд руб.