01 Июня 2018 | 16:14

«Яндекс» снизил цены на рекламу в сервисах «Музыка» и «Радио»

«Яндекс» объявил о снижении цен на аудиорекламу в сервисах «Музыка» и «Радио». Об этом говорится в сообщении компании

Картинка «Яндекс» снизил цены на рекламу в сервисах «Музыка» и «Радио»

Так, с 1 июня продукты «Аудиоролик» и «Аудио Плюс» объединились в один с новым СРМ — 180 руб. вместо 350 руб. за 1000 показов. Добавление баннера к аудиоролику больше не будет влиять на стоимость размещения, являясь опцией на усмотрение рекламодателя. В продукте «Аудиореклама. Аукционный продукт» минимальная стоимость за 1000 показов составляет от 70 руб. вместо 100 руб.

Такие рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио» между музыкальными композициями. Аудиоролик можно бесплатно дополнить баннером со ссылкой.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.