АКАР: рынок рекламы за первый квартал вырос на 13%
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила оценку расходов рекламодателей в пяти основных медиа по итогам первых трех месяцев 2018 года
Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
сегменты |
Январь–Март |
Динамика, |
Телевидение |
44.3–44.8 |
13 |
в т. ч. основные каналы |
42.8–43.3 |
12 |
нишевые каналы |
1.53 |
48 |
Радио* |
3.5–3.7 |
4 |
Пресса* |
3.9–4.1 |
-12 |
в т. ч. газеты |
1.6–1.7 |
-12 |
журналы |
2.3–2.4 |
-13 |
Out of Home |
10.5–10.7 |
0 |
в т. ч. наружная реклама |
8.7–8.9 |
4 |
Интернет** |
43.0–44.0 |
22 |
ИТОГО |
105.5–106.5 |
13 |
* данные за 2017 год по сегментам Радио, Пресса и Интернет скорректированы.
** предварительные данные; окончательные данные и детализация по подсегментам будут предоставлены по завершении оценки экспертами IAB Russia.
Объем региональной рекламы по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2018 г. за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 11.2–11.6 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 6%.