«Ростелеком» выйдет на рынок образовательных программ


Digital | 15 Мая 2018 14:35

Массовым продуктом образовательные программы должны стать в начале следующего года

Оператор «Ростелеком» тестирует образовательные программы, которые позволяют готовиться к ЕГЭ. Об этом сообщает RNS.

Для реализации проекта «Ростелеком» заключил партнерство с компанией «Фоксфорд», предлагающей детские образовательные онлайн-курсы.

«Речь идет об услугах для конкретных детей, не для школ», — цитирует издание главу компании Михаила Осеевского. Таким образом, «Ростелеком» не будет конкурировать с крупнейшими издательствами школьных учебников и пособий.

Он добавил, что массовым продуктом образовательные программы должны стать в начале 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама