Warner Music Group нашла продавца рекламы на своих YouTube-каналах в России


Digital | 11 Июля 2018 19:06

Компания IMS Internet Media Services, принадлежащая Sony Pictures Television Networks, будет продавать рекламу на YouTube-каналах музыкального издательства Warner Music Group в России

Звукозаписывающая компания Warner Music Group (WMG) договорилась о продаже рекламы на своих YouTube-каналах через IMS Internet Media Services (IMS), сообщили AdIndex в компании. Договор распространяется на Россию, Польшу, Испанию, Португалию и почти всю Латинскую Америку, за исключением Бразилии.

Продавать инвентарь WMG в России и Польше будет рекламная сеть Httpool. IMS выкупила контрольный пакет акций этой компании в июле 2017 г. Реклама будет размещаться на YouTube-каналах лейблов и артистов, записывающихся на WMG, пояснили AdIndex в Httpool. Брендам предложат такие форматы размещения, как прероллы и in-stream.

Warner Music Group — мировая звукозаписывающая компания, существующая с 1958 г. В 2013 г. WMG запустилась на российском рынке, выкупив музыкальную компанию «Гала Рекордз». Сегодня среди артистов Warner Music Group на сайте российского представительства значатся Пошлая Молли (200 тыс. подписчиков на YouTube), Джиган (143 тыс.), Гуф (74 тыс.), Linkin Park (12 млн), Ed Sheeran (32 млн), David Guetta (17 млн).

Маркетинговая компания IMS Internet Media Services принадлежит Sony Pictures Television Networks. Сегодня IMS работает с такими компаниями, как LinkedIn, Spotify, Foursquare, Twitter, Vevo, Twitch, EA Games, Yahoo, Snapchat. Штаб-квартира компании IMS находится в Майами, локальные офисы открыты более чем в 30 странах, в том числе в России.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама