11 Июля 2018 | 18:27
«Газпром-Медиа» стал владельцем большей части КХЛ ТВ
Телеканал хоккейной лиги сменил владельца и организовал совместное предприятие для работы с «Матч ТВ».
Континентальная хоккейная лига и ООО «Национальный спортивный телеканал» (операционная компания «Матч ТВ») утвердили совместное предприятие ООО «КХЛ Медиа», где доля «Матч ТВ» составляет 80%, передает «Коммерсантъ».
Уточняется, что новое предприятие получило 100% ООО «КХЛ-Маркетинг», ранее принадлежавшего КХЛ. Как рассказал изданию представитель хоккейной лиги, главным активом «КХЛ-Маркетинга» являются лицензии КХЛ ТВ.
По данным АКАР, в 2017 г. рынок телерекламы вырос на 13% — до 44,8 млрд руб., при этом общий объем рекламных бюджетов составил 106 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги