«Газпром-Медиа» стал владельцем большей части КХЛ ТВ


Медиа | 11 Июля 2018 18:27

Телеканал хоккейной лиги сменил владельца и организовал совместное предприятие для работы с «Матч ТВ».

Континентальная хоккейная лига и ООО «Национальный спортивный телеканал» (операционная компания «Матч ТВ») утвердили совместное предприятие ООО «КХЛ Медиа», где доля «Матч ТВ» составляет 80%, передает «Коммерсантъ».

Уточняется, что новое предприятие получило 100% ООО «КХЛ-Маркетинг», ранее принадлежавшего КХЛ. Как рассказал изданию представитель хоккейной лиги, главным активом «КХЛ-Маркетинга» являются лицензии КХЛ ТВ.

По данным АКАР, в 2017 г. рынок телерекламы вырос на 13% — до 44,8 млрд руб., при этом общий объем рекламных бюджетов составил 106 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама