11 Июля 2018 | 18:27

«Газпром-Медиа» стал владельцем большей части КХЛ ТВ

Телеканал хоккейной лиги сменил владельца и организовал совместное предприятие для работы с «Матч ТВ».

Картинка «Газпром-Медиа» стал владельцем большей части КХЛ ТВ

Континентальная хоккейная лига и ООО «Национальный спортивный телеканал» (операционная компания «Матч ТВ») утвердили совместное предприятие ООО «КХЛ Медиа», где доля «Матч ТВ» составляет 80%, передает «Коммерсантъ».

Уточняется, что новое предприятие получило 100% ООО «КХЛ-Маркетинг», ранее принадлежавшего КХЛ. Как рассказал изданию представитель хоккейной лиги, главным активом «КХЛ-Маркетинга» являются лицензии КХЛ ТВ.

По данным АКАР, в 2017 г. рынок телерекламы вырос на 13% — до 44,8 млрд руб., при этом общий объем рекламных бюджетов составил 106 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru