31 Мая 2018 | 12:18

Рекламная выручка «Газпром-Медиа» выросла на 17% за первый квартал 2018 года

«Газпромбанк», владелец медиахолдинга «Газпром-Медиа», опубликовал отчетность за январь-март 2018 года. Доходы от рекламы по-прежнему составляют 75% от операционной выручки «Газпром-Медиа»

Выручка «Газпром-Медиа» от рекламы за первый квартал 2018 г. увеличилась год к году на 17% и достигла 17,2 млрд руб. против 14,7 млрд руб. в 2017 г., говорится в отчете группы «Газпромбанка».

В общей структуре дохода компании ключевым сегментом является эфирное телевидение. По данным АКАР, весь российский рынок телерекламы за отчетный период рос медленнее, чем холдинг. Рост составил 13% — до 44,3–44,8 млрд руб.

Доход «Газпром-Медиа» от телерадиовещания за первый квартал 2018 г. сократился к 2017 г. на 3% — до 1,5 млрд руб. Выручка от издательской деятельности упала год к году на 6,6% — до 226 млн руб. Доход от продажи прав на воспроизведение аудио и видео, напротив, вырос на 12% — с 2,8 млрд руб. в 2017 г. до 3,1 млрд руб. в этом году.

Общая выручка медиахолдинга по операционным сегментам составила 22,9 млрд руб. за отчетный период, что на 10,7% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль компании за отчетный период выросла в разы — с 379 млн в 2017 г. до 2 млрд руб. в 2018 г. Пресс-служба компании объяснила увеличение консолидированной выручки ростом рекламных доходов на эфирных и тематических телеканалах, а также ростом доходов от дистрибуции платных тематических каналов.

Недавно стало известно, что медиахолдинг создаст совместное предприятие с «МаксимаТелеком» для продажи интернет-рекламы. СП отдадут под управление совета директоров, в который войдут представители обеих компаний. Предприятие, как сообщалось, будет монетизировать рекламный инвентарь сетей «МаксимаТелеком» и невидео-инвентарь 23 интернет-площадок «Газпром-Медиа холдинга». Сделку планируют закрыть до конца лета этого года. «Газпром-Медиа» получит 51% в СП, а «МаксимаТелеком» — 49%.

«Газпром-Медиа» — один из крупнейших медиахолдингов страны, среди его активов: ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, «Пятница!», 2х2, «Матч ТВ», Rutube, Comedy Club Production, «Авторадио», «Эхо Москвы», журналы «Семь Дней», «Караван историй».

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.