25 Мая 2018 | 14:07

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» объединят продажи цифровой рекламы

Компании объявили на ПЭФ о создании совместного предприятия в сфере продаж интернет-рекламы

Картинка «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» объединят продажи цифровой рекламы

Партнеры планируют объединить усилия в продажах рекламных возможностей, использовании рекламных технологий и накопленных аудиторных данных. Это позволит увеличить рекламный охват, повысить точность таргетирования и расширить базу рекламодателей, говорится в сообщении холдинга. Доля «Газпром-медиа» в предприятии составит 51%, «МаксимаТелеком» получит 49%, уточняет «Коммерсантъ». Сделку планируется закрыть до конца 2018 г. В пресс-службе «МаксимаТелеком» отказались предоставить информацию о финансовых показателях, однако уточнили, что сделка будет закрыта до конца лета 2018 г.

Управление новой организации будет отведено совету директоров, в который войдут представители обеих сторон. В рамках проекта будет проводиться монетизация рекламного инвентаря сетей «МаксимаТелеком» и невидео-инвентаря 23 интернет-площадок «Газпром-медиа холдинга».

Со стороны «МаксимаТелеком» предприятие получит рекламную платформу и programmatic-технологии, а также платформу управления данными, в том числе аудиторные данные о пользователях. По словам генерального директора «Газпром-медиа холдинг» Дмитрия Чернышенко, инвентарь альянса соответствует повышенным требованиям рекламодателей к прозрачности размещения рекламы и brand safety. Отмечается, что продажей видеорекламы на интернет-ресурсах холдинга продолжит заниматься НСК через Gazprom-media Digital.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.