«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» объединят продажи цифровой рекламы


Digital | 25 Мая 2018 14:07

Компании объявили на ПЭФ о создании совместного предприятия в сфере продаж интернет-рекламы

Партнеры планируют объединить усилия в продажах рекламных возможностей, использовании рекламных технологий и накопленных аудиторных данных. Это позволит увеличить рекламный охват, повысить точность таргетирования и расширить базу рекламодателей, говорится в сообщении холдинга. Доля «Газпром-медиа» в предприятии составит 51%, «МаксимаТелеком» получит 49%, уточняет «Коммерсантъ». Сделку планируется закрыть до конца 2018 г. В пресс-службе «МаксимаТелеком» отказались предоставить информацию о финансовых показателях, однако уточнили, что сделка будет закрыта до конца лета 2018 г.

Управление новой организации будет отведено совету директоров, в который войдут представители обеих сторон. В рамках проекта будет проводиться монетизация рекламного инвентаря сетей «МаксимаТелеком» и невидео-инвентаря 23 интернет-площадок «Газпром-медиа холдинга».

Со стороны «МаксимаТелеком» предприятие получит рекламную платформу и programmatic-технологии, а также платформу управления данными, в том числе аудиторные данные о пользователях. По словам генерального директора «Газпром-медиа холдинг» Дмитрия Чернышенко, инвентарь альянса соответствует повышенным требованиям рекламодателей к прозрачности размещения рекламы и brand safety. Отмечается, что продажей видеорекламы на интернет-ресурсах холдинга продолжит заниматься НСК через Gazprom-media Digital.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама