Киносети направили в Минкультуры список «системообразующих» для бизнеса иностранных фильмов


Медиа | 25 Мая 2018 12:45

При этом киносети напрямую не просят не раздвигать релизы этих фильмов ради российских картин и «в случае необходимости готовы обсуждать свою позицию с создателями российских фильмов»

Четыре российские киносети — объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино», «Киномакс», «Каро» и «Синема Стар» — направили в Минкультуры список «системообразующих» для их бизнеса иностранных фильмов. Об этом сообщает РБК.

В список вошли 23 картины, которые должны выйти в прокат по январь 2019 г. включительно. В него вошли, в частности, продолжение мультфильма «Суперсемейка» (релиз в России запланирован 14 июня), шестая часть голливудского боевика «Миссия невыполнима. Последствия» (26 июля), ремейк фантастической ленты 1987 года «Хищник» (13 сентября), новая экранизация «Мэри Поппинс» (3 января).

В письме киносети указывают, что перенос премьер этих картин может негативно отразиться на бизнесе. При этом киносети напрямую не просят не раздвигать релизы этих фильмов ради российских картин и «в случае необходимости готовы обсуждать свою позицию с создателями российских фильмов». Представители кинокомпаний отметили, что список составлен с учетом выхода российских картин и не пересекается с ними по целевой аудитории.

В начале этого года Минкульт планировал перенести премьеры фильмов «Приключение Паддингтона-2» и «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» с целью расчистить прокат для российских фильмов. «Приключение Паддингтона-2» вышел в прокат 20 января (вместо планировавшейся даты 18 января), релиз «Бегущего в лабиринте» состоялся в условленную ранее дату — 25 февраля.

Минкультуры также планировало изменить даты выхода фильма «Мстители. Война бесконечности» с 3 на 11 мая из-за премьеры российской драмы «Собибор» (релиз также состоялся 3 мая), однако киносети отстояли первоначальную дату выхода. Взамен этого 9 мая они отказались от всех зарубежных картин.

В начале этой недели РБК сообщило о том, что Минкультуры предложило перенести канадско-американский фильм «Распрекрасный принц» с 24 мая на 28 июня из-за выхода российского «Садко».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама