24 Мая 2018 | 13:14

P&G инвестирует более 3 млрд рублей в развитие бизнеса в России

Сегодня, 24 мая, на Петербургском международном экономическом форуме компания объявила, что инвестирует в создание дистрибьютерского центра в Тульской области и в расширение производства на заводе Gillette в Санкт-Петербурге

Картинка P&G инвестирует более 3 млрд рублей в развитие бизнеса в России

До конца 2019 г. Procter & Gamble планирует потратить 2,4 млрд руб. на создание дистрибьютерского центра в Новомосковске (Тульская область). Предполагается, что он будет открыт в конце 2019 — начале 2020 г., следует из пресс-релиза P&G.

В течение 2018–2019 гг. P&G вложит 780 млн руб. в обновление и создание новых линий производства на заводе Gillette в Санкт-Петербурге. Как указывает компания в пресс-релизе, объем производства вырастет на 25%.

Всего в России у компании два завода. В Санкт-Петербурге P&G производит лезвия и бритвы Gillette, а в Новомосковске выпускает продукцию под такими брендами, как: Ariel, Tide, «Миф», Lenor, Fairy, Mr. Proper, Pampers. На этих заводах корпорация производит половину товаров, представленных на российском рынке. Больше 80% товаров, выпущенных новомосковским заводом, компания продает в России, а еще 20% — в Европе и Средней Азии, сообщает P&G.

Корпорация существует в России с 1991 г. По собственным данным компании, за 27 лет Procter & Gamble вложила в национальную экономику более $800 млн.

Финансовый год P&G считает с июля. В апреле компания представила результаты девяти месяцев (январь 2017 г. — март 2018 г.) и третьего квартала 2017–2018 г. Глобальная выручка P&G с января по март 2018 г. выросла в годовом выражении на 4% — до $16,3 млрд против $15,6 млрд в 2017, следует из финансового отчета компании. С сентября 2017 г. по март 2018 г. этот показатель увеличился год к году на 3% — до $50,3 млрд.

Глобальный операционный доход компании за третий квартал 2018 г. упал год к году на 2% — до $3,3. За девять месяцев 2017–2018 г. показатель остался на уровне 2016–2017 г. и составил $11 млрд. Прибыль компании за этот период сократилась на 40% в годовом выражении — до $8 млрд против $13,2 млрд годом ранее.

В рейтинге крупнейших рекламодателей AdIndex по итогам 2017 г. P&G заняла третье место, уступив первенство PepsiCo. Общие затраты Procter & Gamble на закупку рекламы в прошлом году составили 5,1 млрд руб., что на 0,3% больше, чем в 2016 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru