24 Мая 2018 | 14:38

Роскомнадзор: реклама в Telegram сократилась на четверть

По мнению руководителя ведомства, с мессенджером становится «неудобно работать»

Картинка Роскомнадзор: реклама в Telegram сократилась на четверть

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров рассказал о том, что отток пользователей из Telegram составил около 25%, и примерно настолько же сократилась реклама в мессенджере. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на его выступление на Петербургском экономическом форуме. В качестве причины этого он указал на то, что «с Telegram становится неудобно работать».

Он отметил, что мессенджер работает с перебоями у 15–40% пользователей, и добавил, что в ближайшие месяцы Роскомнадзор достигнет «большего эффекта».

Кромо того, г-н Жаров сказал, что до конца года на предмет соответствия законодательству будут проверены Facebook и WhatsApp.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.