24 Мая 2018 | 14:38
Роскомнадзор: реклама в Telegram сократилась на четверть
По мнению руководителя ведомства, с мессенджером становится «неудобно работать»
Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров рассказал о том, что отток пользователей из Telegram составил около 25%, и примерно настолько же сократилась реклама в мессенджере. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на его выступление на Петербургском экономическом форуме. В качестве причины этого он указал на то, что «с Telegram становится неудобно работать».
Он отметил, что мессенджер работает с перебоями у 15–40% пользователей, и добавил, что в ближайшие месяцы Роскомнадзор достигнет «большего эффекта».
Кромо того, г-н Жаров сказал, что до конца года на предмет соответствия законодательству будут проверены Facebook и WhatsApp.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги