Роскомнадзор: реклама в Telegram сократилась на четверть


Digital | 24 Мая 2018 14:38 | 3

По мнению руководителя ведомства, с мессенджером становится «неудобно работать»

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров рассказал о том, что отток пользователей из Telegram составил около 25%, и примерно настолько же сократилась реклама в мессенджере. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на его выступление на Петербургском экономическом форуме. В качестве причины этого он указал на то, что «с Telegram становится неудобно работать».

Он отметил, что мессенджер работает с перебоями у 15–40% пользователей, и добавил, что в ближайшие месяцы Роскомнадзор достигнет «большего эффекта».

Кромо того, г-н Жаров сказал, что до конца года на предмет соответствия законодательству будут проверены Facebook и WhatsApp.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Федор (Гость) | 24.05.2018, 15:10
То есть ничего, кроме бизнеса? Виртуальные террористы, оказывается, не при чём? Да, Жаров, надо быть умнее, так палиться может только школьник. А то всё одни красивые слова про "на страже безопасности" )))
федот (Гость) | 24.05.2018, 23:25
Пусть хуй жирного осла пососут пидоры с роскомпозора
Василимй (Гость) | 25.05.2018, 17:12
Может г.-на Жарова проверить на соответствие законодательству?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама