myTarget: В 2017 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличились более чем в 6,6 раз


Исследования | 24 Мая 2018 12:41

Высокие темпы роста обусловлены появлением новых форматов рекламы и популярностью видеоразмещений у рекламодателей

Рекламодатели myTarget увеличили за год вложения в видеоразмещение в 6,6 раза, говорится в пресс-релизе. Отмечается, что в 4 квартале 2017 г. динамика роста затрат на видеорекламу myTarget выросла на 663% по сравнению с предыдущим годом.

Свой вклад в популяризацию видеорекламы вносят не только традиционно активные в этой сфере рекламодатели из категорий FMCG, доля которых выросла с 21,1% до 42,2% в 2017 году, «Медицина и здоровье», на которую приходится 27,9%, «Бытовая техника», занимающая 19,9% в общем объеме рекламы, но и другие динамично развивающиеся направления. Так, к примеру, в 2017 г. игровой сегмент за год взлетел до 16%, в то время как в 2016 г. игры в видеорекламе занимали всего 0,4%, а ювелирные изделия и часы в 2017 г. выросли до 12,3% против 0,3% в прошлом году.

 

myTarget: В 2017 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличились более чем в 6,6 раз

 

Затраты рекламодателей на видеорекламу выросли на 562%, в то время как на баннерную рекламу пришлось всего 40%. Такие высокие темпы роста объясняются в первую очередь введением в 2017 г. кроссплатформенных видепостов, видеорекламы в «ВКонтакте» для продвижения мобильных приложений, нативной видеорекламы Nativeroll и других рекламных форматов.

При этом, на кроссплатформенные видеопосты в соцсетях и прероллы затраты достигли 31% и 30%, мобильная видеореклама в соцсетях — 13%, на видео в промопостах «Одноклассников» пришлось 12%. Затраты на видеобаннеры составили 6%, мобильные полноэкранные видео — 4%. На Native Roll и другие форматы пришлось всего 3% и 1% затрат соответственно.

Отмечается, что в 2017 г. более половины затрат на видеоразмещение в myTarget приходилось на кроссдевайсные кампании, а доля десктопного размещения составила 24%, в то время как мобильного всего 22%. При этом, наибольшее количество затрат на кроссдевайсное размещение у рекламодателей в категориях «Бытовая техника и электроника», «Ювелирные изделия и час», «Авто», «Недвижимость» и «FMCG».

Согласно прогнозам Gazprom-Media Digital, затраты на мобильную видеорекламу в 2018 году могут вырасти вдвое — до 3-4 млрд рублей.

 

myTarget: В 2017 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличились более чем в 6,6 раз

myTarget: В 2017 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличились более чем в 6,6 раз

 

myTarget: В 2017 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличились более чем в 6,6 раз

 

myTarget: В 2017 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличились более чем в 6,6 раз

 

myTarget: В 2017 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличились более чем в 6,6 раз

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама