24 Мая 2018 | 12:41

myTarget: В 2017 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличились более чем в 6,6 раз

Высокие темпы роста обусловлены появлением новых форматов рекламы и популярностью видеоразмещений у рекламодателей

Рекламодатели myTarget увеличили за год вложения в видеоразмещение в 6,6 раза, говорится в пресс-релизе. Отмечается, что в 4 квартале 2017 г. динамика роста затрат на видеорекламу myTarget выросла на 663% по сравнению с предыдущим годом.

Свой вклад в популяризацию видеорекламы вносят не только традиционно активные в этой сфере рекламодатели из категорий FMCG, доля которых выросла с 21,1% до 42,2% в 2017 году, «Медицина и здоровье», на которую приходится 27,9%, «Бытовая техника», занимающая 19,9% в общем объеме рекламы, но и другие динамично развивающиеся направления. Так, к примеру, в 2017 г. игровой сегмент за год взлетел до 16%, в то время как в 2016 г. игры в видеорекламе занимали всего 0,4%, а ювелирные изделия и часы в 2017 г. выросли до 12,3% против 0,3% в прошлом году.

 

 

Затраты рекламодателей на видеорекламу выросли на 562%, в то время как на баннерную рекламу пришлось всего 40%. Такие высокие темпы роста объясняются в первую очередь введением в 2017 г. кроссплатформенных видепостов, видеорекламы в «ВКонтакте» для продвижения мобильных приложений, нативной видеорекламы Nativeroll и других рекламных форматов.

При этом, на кроссплатформенные видеопосты в соцсетях и прероллы затраты достигли 31% и 30%, мобильная видеореклама в соцсетях — 13%, на видео в промопостах «Одноклассников» пришлось 12%. Затраты на видеобаннеры составили 6%, мобильные полноэкранные видео — 4%. На Native Roll и другие форматы пришлось всего 3% и 1% затрат соответственно.

Отмечается, что в 2017 г. более половины затрат на видеоразмещение в myTarget приходилось на кроссдевайсные кампании, а доля десктопного размещения составила 24%, в то время как мобильного всего 22%. При этом, наибольшее количество затрат на кроссдевайсное размещение у рекламодателей в категориях «Бытовая техника и электроника», «Ювелирные изделия и час», «Авто», «Недвижимость» и «FMCG».

Согласно прогнозам Gazprom-Media Digital, затраты на мобильную видеорекламу в 2018 году могут вырасти вдвое — до 3-4 млрд рублей.

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.