24 Мая 2018 | 12:05

AdIndex City Conference 2018 — как это было

16 мая 2018 г. в комплексе «Ш.Е.Л.К.» прошла конференция-фестиваль AdIndex City Conference для профессионалов индустрии рекламы. Второй год подряд мы возводим настоящий город для рекламистов, где топ-менеджеры и ведущие специалисты отрасли обсуждают актуальные проблемы и тренды на рынке

Картинка AdIndex City Conference 2018 — как это было

В этом году спикерами конференции стали более 150 экспертов, представляющие все сегменты рекламного рынка, а посетили AdIndex City свыше 1500 человек. Деловая программа состояла из пяти параллельных потоков в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу. Вместе с лидерами рынка мы обсудили состояние рекламной индустрии, взросление блогосферы, новую медиареальность, performance-маркетинг и аналитику, интеграцию онлайн- и офлайн-данных, работу с Big Data, современные технологии в рекламе, медицинский маркетинг, эволюцию методов работы с данными, омниканальные коммуникации в наружной рекламе, экосистему наружной рекламы и новые инструменты в OOH-индустрии.

Среди наших экспертов — представители таких компаний, как Zenith, АКАР/НСК, Ipsos Comcon, Mediascope, Mars LLC, Hyundai, Microsoft Россия, Gallery, OMD OM Group, Mail.Ru Group, Google Russia, «Яндекс», АДВ Лаб, Russ Outdoor, «Максимателеком», Tele2, GlaxoSmithKline Healthcare, GroupM, «М.Видео», Wylsacom Media (канал Parfenon), Media Instinct, Reckitt Benckiser, IMHO, Leroy Merlin Russia, «Ростелеком», «ЭСПАР-Аналитикс», «Ведомости», РБК, «Дождь» (признан в России иноагентом), «Сноб», «Интерфакс», Sports.ru, «Коммерсантъ», The Bell, «Лайфхакер», «Батенька, да вы трансформер», СМИ2, НОЖ, ЕМГ, Independent Media, Conde Nast Creative Studio и многих других.

После деловой части в одном из залов прошла интеллектуальная битва в квиз. За звание главных эрудитов рекламного рынка соревновались 15 команд — Ace Target, LT Digital Group, «Видео-львы» (ГПМД), Artox Media, «МирТесен», Dream Team Invitro, «Мозги и отвага» (Brand Analytics), «Рекламатин» (сборная агентств АДВ), «МосИгра», «Грустный саксофон», «Полный фарш» (Clumba), «Гните, Крамер!» (iConText), Сборная Dentsu Aegis Network Russia, IMHO и Total View.

Победителем стала команда от агентства iConText, набрав 31 балл. На втором месте IMHO (27 баллов), на третьем — Total View (22,5 балла).

Генеральный спонсор квиза — рекламное агентство Smart View.

В соседнем зале прошла стендап-вечеринка «Не реклама, а комедия». Всего в ней приняли участие семь рекламных стендаперов. Наш шумомер не смог определить однозначного лидера, поэтому победителями стали трое: Майкл Бородин, Дмитрий Перцов и Василий Богданов. За пультом стоял Михаил Гетманов (Between Digital).

Благодарим партнеров призового фонда: Weleda, «Альпина Паблишер», «МосИгра».

Наши партнеры по конференции: ИНВИТРО, Dentsu Aegis Network, Media Instinct, Russ Outdoor, Scanners, Smart View, LT Digital Group, Amedia Communication Network, Motion Logic, Marilyn, Reffection, «Одноклассники», myTarget, Catzwolf Group, Stoppa Media, телеканал «Мир», ArtTrade, Clumba, образовательный проект ВОЛНА, «Мастерская», Runet-ID, «Воды Здоровья», «Икраткое».

Конференция прошла при поддержке: АКАР, РАЭК, «РусБренд».

Официальный радио-партнер — «Эхо Москвы».

В числе инфопартнеров: ЕМГ, ТАСС, «РИА Новости», «Интерфакс», «Сноб», «Вести.ру», «Дождь», BFM, Banki.ru, IAB Russia, «АиФ», PR News, «Лайкни», СМИ2, союз издателей ГИПП, «Лайфхакер», Outdoor Media, КП, телеграм-каналы «Интернет-аналитика» и Breaking Trends.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.