Затраты на мобильную видеорекламу вырастут вдвое


Digital | 19 Марта 2018 22:56

В 2018 году бренды могут потратить на мобильное видео свыше 3 млрд рублей

Согласно прогнозам Gazprom-Media Digital (GPMD), дочерней структуре компании НСК, мобильная реклама может вырасти более вдвое – до 3-4 млрд руб. при темпах роста от 87% до 150%. Это обосновано в первую очередь наличием активной группы потенциальных покупателей, пользующихся исключительно мобильными для выхода в интернет и просмотра видео. По словам генерального директора Gazprom-Media Digital Натальи Дмитриевой, рекламодатели сегодня готовы вкладывать в видеорекламу на мобильных устройствах, не дожидаясь появления на рынке точных измерений ее аудитории. «До трети россиян сегодня пользуется исключительно мобильными устройствами. Таким образом, единственная возможность для бренда установить коммуникацию с этими людьми – реклама на мобильных устройствах» - добавила Наталья Дмитриева.

Исследование GPMD также показало, что спрос на тагетированную рекламу вырос среди средних и малых организаций-  массового спроса и бытовой химии доля размещений таргетированных по интересам пользователей в 2018 году достигла 38%, у автопроизводителей – 24%, у игроков рынков розничной торговли и финансовых услуг – по 21% в каждом из сегментов.

Для улучшения показателей эффективности рекламы, организация Mediascope приступила к разработке технологии измерения рекламных кампаний в мобильных браузерах, а также поставляет информацию о рекламе, задействованной в приложениях для смартфонов, планшетов и других мультимедийных переносных устройствах.

Затраты на мобильную видеорекламу вырастут вдвое

Затраты на мобильную видеорекламу вырастут вдвое


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама