Затраты на мобильную видеорекламу вырастут вдвое
В 2018 году бренды могут потратить на мобильное видео свыше 3 млрд рублей
Согласно прогнозам Gazprom-Media Digital (GPMD), дочерней структуре компании НСК, мобильная реклама может вырасти более вдвое – до 3-4 млрд руб. при темпах роста от 87% до 150%. Это обосновано в первую очередь наличием активной группы потенциальных покупателей, пользующихся исключительно мобильными для выхода в интернет и просмотра видео. По словам генерального директора Gazprom-Media Digital Натальи Дмитриевой, рекламодатели сегодня готовы вкладывать в видеорекламу на мобильных устройствах, не дожидаясь появления на рынке точных измерений ее аудитории. «До трети россиян сегодня пользуется исключительно мобильными устройствами. Таким образом, единственная возможность для бренда установить коммуникацию с этими людьми – реклама на мобильных устройствах» - добавила Наталья Дмитриева.
Исследование GPMD также показало, что спрос на тагетированную рекламу вырос среди средних и малых организаций- массового спроса и бытовой химии доля размещений таргетированных по интересам пользователей в 2018 году достигла 38%, у автопроизводителей – 24%, у игроков рынков розничной торговли и финансовых услуг – по 21% в каждом из сегментов.
Для улучшения показателей эффективности рекламы, организация Mediascope приступила к разработке технологии измерения рекламных кампаний в мобильных браузерах, а также поставляет информацию о рекламе, задействованной в приложениях для смартфонов, планшетов и других мультимедийных переносных устройствах.