19 Марта 2018 | 18:47

Исследование: в России продолжают расти продажи через мобильные браузеры

В России количество покупок через мобильные браузеры на смартфонах выросло на 56% с октября по декабрь 2017 г., следует из глобального исследования коммерции от компании Criteo. Продажи через десктоп и планшеты продолжают падать

Картинка Исследование: в России продолжают расти продажи через мобильные браузеры
На российском рынке продажи через браузеры в планшетах за четвертый квартал 2017 г. сократились год к году на 16%, а на ПК — на 8,5%, говорится в отчете Criteo. Как отмечается в исследовании, покупки пользователей, идентифицированных на нескольких устройствах, в среднем дороже на 30%.

Продажи через десктоп, которые совершаются после клика на смартфоне, достигли 20% в четвертом квартале прошлого года, а с других ПК — 15%.

Из расчета по времени суток, пик продаж через десктоп на российском рынке в конце 2017 г. приходился на утро — с 9 до 12 часов. Самыми активными днями были понедельник и четверг. Мобильные покупки пользователи чаще совершали ближе к вечеру в выходные дни.


Самыми «продаваемыми» стали товары в категориях «игрушки и гаджеты» (42%) и «красота и здоровье» (38%). За ними идут «дом и сад» (29%) и «мода и люкс» (28%). Товары массового потребления заняли 16% от общей доли мобильных продаж.

В Европе (Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Россия, Испания, Великобритания) ритейлеры, имеющие мобильные приложения, половину своих продаж получили со смартфонов. При этом доля заказов через мобильный интернет от всех онлайн-покупок в четвертом квартале 2017 г. составила 23% и выросла к третьему кварталу того же года на 6%. Европейские ритейлеры также отметили, что конверсия в продажи в приложениях выше в три раза, чем в мобильных браузерах — 13% против 4% соответственно.

В мобайле количество покупок через браузер в четвертом квартале прошлого года составило 46% и выросло к предыдущему кварталу на 9% за счет падения продаж через приложения. Во всем мире годовой прирост in-App сделок составил 48% за четвертый квартал 2017 г. — рост замедлился к прошлой четверти того же года на 16%.

Глобальная картина показывает, что в большинстве регионов покупки в приложениях преобладали над сделками в мобильных браузерах за отчетный период.


 

Глобальное исследование Criteo прошло в 80 странах на основе данных от 5 тыс. ритейлеров. На основе отчета компания создала интерактивную карту, которая показывает, как пользователи во всем мире совершают покупки.

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.