Исследование: продажи в браузерах через смартфоны выросли на 54% в России за третий квартал


Исследования | 13 Ноября 2017 16:42

Компания Criteo опубликовала глобальное исследование пути потребителя к покупке за третий квартал текущего года

В России продажи с мобильных браузеров на смартфонах выросли с июля по сентябрь на 54% к аналогичному периоду прошлого года, согласно данным Criteo. Совокупные продажи через браузеры на смартфонах и планшетах составили 27,9% за третий квартал против 22,8% в прошлом году. В то же время за третий квартал упали показатели планшетов на 25% и десктопов на 6,6%.

Исследование: продажи в браузерах через смартфоны выросли на 54% в России за третий квартал

Эксперты отметили, что 29% всех десктопных продаж в России начинается с клика на другом устройстве, из них 19% приходится на мобильные. Потребитель может заранее изучить ассортимент через смартфон, а заказать товар уже позднее через ПК, пояснили в пресс-службе Criteo.

Исследование: продажи в браузерах через смартфоны выросли на 54% в России за третий квартал

С мобильных устройств российские потребители покупают чаще всего ночью и по выходным, а с десктопа в рабочее время. Самой популярной категорией товаров в мобильных покупках стали «Игрушки и гаджеты» (47% мобильных продаж) и «Красота и здоровье» (38%).

Исследование: продажи в браузерах через смартфоны выросли на 54% в России за третий квартал

В целом в Европе (Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Россия, Испания, Великобритания) 63% мобильных покупок потребители совершают только через приложения. В итоге через мобильные приложения ритейлеры получают около 44% от всех продаж. При этом годовой прирост покупок через приложения составил 64% во всем мире.

Исследование: продажи в браузерах через смартфоны выросли на 54% в России за третий квартал

Больше половины онлайн-покупок по всему миру потребители совершают через мобильные устройства и преимущественно — мобильные приложения.

Исследование: продажи в браузерах через смартфоны выросли на 54% в России за третий квартал

На основе исследования Criteo построила интерактивную карту, где можно увидеть, как потребители во всем мире изучают и покупают товары.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы