13 Ноября 2017 | 16:42

Исследование: продажи в браузерах через смартфоны выросли на 54% в России за третий квартал

Компания Criteo опубликовала глобальное исследование пути потребителя к покупке за третий квартал текущего года

В России продажи с мобильных браузеров на смартфонах выросли с июля по сентябрь на 54% к аналогичному периоду прошлого года, согласно данным Criteo. Совокупные продажи через браузеры на смартфонах и планшетах составили 27,9% за третий квартал против 22,8% в прошлом году. В то же время за третий квартал упали показатели планшетов на 25% и десктопов на 6,6%.

Эксперты отметили, что 29% всех десктопных продаж в России начинается с клика на другом устройстве, из них 19% приходится на мобильные. Потребитель может заранее изучить ассортимент через смартфон, а заказать товар уже позднее через ПК, пояснили в пресс-службе Criteo.

С мобильных устройств российские потребители покупают чаще всего ночью и по выходным, а с десктопа в рабочее время. Самой популярной категорией товаров в мобильных покупках стали «Игрушки и гаджеты» (47% мобильных продаж) и «Красота и здоровье» (38%).

В целом в Европе (Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Россия, Испания, Великобритания) 63% мобильных покупок потребители совершают только через приложения. В итоге через мобильные приложения ритейлеры получают около 44% от всех продаж. При этом годовой прирост покупок через приложения составил 64% во всем мире.

Больше половины онлайн-покупок по всему миру потребители совершают через мобильные устройства и преимущественно — мобильные приложения.

На основе исследования Criteo построила интерактивную карту, где можно увидеть, как потребители во всем мире изучают и покупают товары.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru