Исследование: продажи в браузерах через смартфоны выросли на 54% в России за третий квартал
Компания Criteo опубликовала глобальное исследование пути потребителя к покупке за третий квартал текущего года
В России продажи с мобильных браузеров на смартфонах выросли с июля по сентябрь на 54% к аналогичному периоду прошлого года, согласно данным Criteo. Совокупные продажи через браузеры на смартфонах и планшетах составили 27,9% за третий квартал против 22,8% в прошлом году. В то же время за третий квартал упали показатели планшетов на 25% и десктопов на 6,6%.
Эксперты отметили, что 29% всех десктопных продаж в России начинается с клика на другом устройстве, из них 19% приходится на мобильные. Потребитель может заранее изучить ассортимент через смартфон, а заказать товар уже позднее через ПК, пояснили в пресс-службе Criteo.
С мобильных устройств российские потребители покупают чаще всего ночью и по выходным, а с десктопа в рабочее время. Самой популярной категорией товаров в мобильных покупках стали «Игрушки и гаджеты» (47% мобильных продаж) и «Красота и здоровье» (38%).
В целом в Европе (Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Россия, Испания, Великобритания) 63% мобильных покупок потребители совершают только через приложения. В итоге через мобильные приложения ритейлеры получают около 44% от всех продаж. При этом годовой прирост покупок через приложения составил 64% во всем мире.
Больше половины онлайн-покупок по всему миру потребители совершают через мобильные устройства и преимущественно — мобильные приложения.
На основе исследования Criteo построила
интерактивную карту, где можно увидеть, как потребители во
всем мире изучают и покупают товары.