Объединенная киносеть «Синема парка» и «Формулы кино» ограничила продажи онлайн-билетов на один из фильмов


Медиа | 13 Ноября 2017 16:42

Купить билеты онлайн на фильм «Убийство в Восточном экспрессе» нельзя из-за разногласий сторон по поводу разделения доходов от онлайн-продаж

Как пишут «Ведомости», в объединенной киносети «Синема парка» и «Формулы кино» нельзя купить онлайн билет на фильм «Убийство в Восточном экспрессе». Причина, как пишет издание, в том, что у прокатчиков и этих кинотеатров возникли разногласия по поводу того, как делить доходы от онлайн-продаж.

В начале сентября сервис «Рамблер.Касса» ввел наценку в 10% при покупке билетов на сеансы в объединенной киносети. Это не понравилось части прокатчиков, поскольку они получают около половины кассы картины, а Rambler не стал включать интернет-наценку в общие сборы. Universal Pictures (UPI) потребовал учитывать наценку при расчетах с ним либо остаться без его картин. В итоге стороны не договорились, и объединенная сеть не показала последний фильм UPI c Томом Крузом «Сделано в Америке».

Представитель объединенной сети сообщил «Ведомостям», что продажи прекратились из-за «временных технических сложностей». Директор по маркетингу российского подразделения 20 century Fox Николай Борунков рассказал изданию, что прокатчик и сеть приняли совместное дружественное решение не продавать билеты на картину через интернет, пока они не придут к взаимовыгодному решению по онлайн-наценке.

По собственным данным объединенной сети, через интернет она продает около 20% билетов на сеансы в кинотеатрах. На сеть приходится около 19% киносборов в стране, по данным государственного Фонда кино.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы