«Тинькофф» потратил на рекламу и маркетинг почти 5 млрд руб. в 2017 году
При этом кредитная организация сократила бюджет на закупки телерекламы на 17% к 2016 году
«Тинькофф Банк» вложил в маркетинг и рекламу 4,9 млрд руб. в 2017
г. против 3,5 млрд руб. за 2016 г., согласно
отчету по МСФО «Тинькофф Банка» и его дочерних организаций
за 2017 г.
Банк в 2017 г. сократил расходы на телерекламу на 17,3% к 2016 г. — до 1,8 млрд
руб. и увеличил бюджет на интернет-продвижение с 149 млн руб. до 682,7 млн
руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Общие затраты
банка на рекламу в пяти медиа за 2017 г. выросли на 9,9% — до 2,6 млрд руб. По
итогам 2017 г. «Тинькофф Банк» занял 23 место в
рейтинге крупнейших рекламодателей, составленном
AdIndex.
Прибыль «Тинькофф Банка» в 2017 г. достигла 18,7 млрд руб. против 11,1 млрд руб. годом ранее, а совокупный доход вырос с 11,6 млрд руб. до 19,7 млрд руб. Организация ожидает, что за 2018 г. чистая прибыль достигнет 24 млрд руб.
В ноябре 2017 г. «Тинькофф Банк» подписал договор на сотрудничество с агентством Skytec Media, которое основала бывший гендиректор Maxus Мария Ельчинова. Ранее Maxus обслуживал медиабюджет кредитной организации.