В Facebook будет возможность отключить рекламу за дополнительную плату
Опция появится в результате скандала с утечкой данных, которые оказались в распоряжении компании Cambridge Analytica
Facebook намерен брать плату за отключение рекламы в соцсети, заявила NBC исполнительный директор компании Шерил Сандберг.
Г-жа Сандберг признала ответственность Facebook за ситуацию с утечкой данных 87 млн пользователей, которые собирала компания Cambridge Analytica. При этом исполнительный директор Facebook указала на то, что британская компания заявляла об удалении этих данных.
Изначально сообщалось, что Cambridge Analytica получила доступ к информации 50 млн пользователей. Данные собирались, чтобы использовать их в политической рекламе.
После скандала Facebook объявил об изменениях в настройках конфиденциальности. В частности, пользователи смогут изменить или удалить информацию на своей странице в соцсети. Также Facebook лишил агрегаторов данных возможности собирать информацию о пользователях социальной сети для настройки таргетированной рекламы.