Выручка Nestle в России выросла на 5,5% в 2017 году
Ключевым продуктом компании на российском рынке стал кофе Nescafe
Объем продаж швейцарской компании Nestle в России достиг 120,5 млрд руб. за прошлый год, что на 5,5% больше, чем в 2016 г., сообщил Марсиаль Роллан, глава Nestle в регионе Россия — Евразия, на презентации финансовых результатов компании.
Согласно финансовому отчету Nestle за 2017 г. глобальная чистая прибыль компании за прошлый год упала на 16% к 2016 г. — до 7,2 млрд франков (427 млрд руб. по среднегодовому курсу 2017 г.). Органический рост компании был ниже прогноза — 2,4% против ожидаемого 2,6%.
По итогам 2017 г. Nestle заняла на российском рынке кофе-капсул долю в 71,4%, согласно данным GFK. По подсчетам Nielsen, среди готовых завтраков компания заняла 45,6% рынка, в сегменте кулинарии — 42,5%. В категории детского питания доля продуктов Nestle достигла 35,2%, в сегменте растворимого кофе — 31,1%, корма для домашних животных — 31,2%. В сегменте каш моментального приготовления доля компании составила 23,2%, в кондитерских изделиях — 13,9%. В сегменте кормов для животных доля компании росла быстрее остальных, рассказали на презентации.
По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, в 2017 г. Nestle потратила 5,6 млрд руб. на продвижение в пяти основных медиа, увеличив бюджет на 11% к 2016 г. Большая часть расходов пришлась на ТВ (4,7 млрд руб.), 712 млн руб. компания вложила в закупки интернета и 123 млн руб. — в OОH, что на 176% больше, чем годом ранее. Как рассказал корреспонденту AdIndex Марсиаль Роллан, компания «незначительно» нарастила расходы на маркетинг в России и сейчас они делают «упор на digital, потому что он помогает лучше таргетировать свою рекламу».
Nestle — швейцарский производитель продуктов питания. Действует на
российском рынке 147 лет, по данным компании. Восемь из десяти фабрик Nestle
находятся в России. Среди брендов компании: Nestle, KitKat, Maggi, «Россия —
щедрая душа», «Быстров», Purina (Friskies, Felix).