Nestle заявила о сильном росте продаж корма для животных в России в 2017 году
Швейцарский производитель продуктов питания Nestle отчитался о результатах за 2017 год. Компания отметила «сильный рост» категории корма для животных в России
Органический рост продаж Nestle во всей зоне EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка) составил 2,3%, следует из отчета компании. В России производитель питания отметил «сильный рост» корма для домашних животных.
В целом органический рост компании оказался ниже прогноза и составил 2,4% против ожидаемого минимума — 2,6%. В Северной и Южной Америке (зона AMS) показатель вырос на 0,9%. В Азии, Тихоокеанском регионе и в странах Африки к югу от Сахары (зона AOA) показатель увеличился на 4,7%. Глобальные продажи Nestle выросли к 2016 г. на 0,4% — до 89,8 млрд франков.
Операционная прибыль компании за весь 2017 год составила 10 млрд франков, что на 23% меньше, чем в 2016 году. Годовая чистая прибыль за 2017 г. упала на 16% год к году и составила 7,2 млрд франков. Глобальные маркетинговые и административные расходы Nestle в 2017 году упали к 2016 году на 4,4% — до 20,5 млрд франков.
Аналитики Nestle ожидают, что по итогам 2018 года органический рост продаж составит от 2% до 4%.
Nestle стала вторым крупнейшим рекламодателем в России после Procter &
Gamble по
подсчетам
AdIndex в 2016 г. Тогда швейцарская компания потратила на закупки в медиа 5
млрд руб., из них 4,4 млрд руб. ушли на телевидение. По
данным
Publicis Media, в 2017 г. Nestle увеличила свое присутствие на российском ТВ на
8% по отношению к 2016 г. В январе 2018 г. компания
закупила на
телевидении на 11% больше GRP, чем за тот же месяц в прошлом году.
Nestle — швейцарский производитель продуктов питания. Среди брендов компании:
Nestle, KitKat, Maggi, «Россия — щедрая душа», «Быстров», Purina (Friskies,
Felix).