Nestle заявила о сильном росте продаж корма для животных в России в 2017 году


Маркетинг | 16 Февраля 2018 17:01

Швейцарский производитель продуктов питания Nestle отчитался о результатах за 2017 год. Компания отметила «сильный рост» категории корма для животных в России

Органический рост продаж Nestle во всей зоне EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка) составил 2,3%, следует из отчета компании. В России производитель питания отметил «сильный рост» корма для домашних животных.

В целом органический рост компании оказался ниже прогноза и составил 2,4% против ожидаемого минимума — 2,6%. В Северной и Южной Америке (зона AMS) показатель вырос на 0,9%. В Азии, Тихоокеанском регионе и в странах Африки к югу от Сахары (зона AOA) показатель увеличился на 4,7%. Глобальные продажи Nestle выросли к 2016 г. на 0,4% — до 89,8 млрд франков.

Операционная прибыль компании за весь 2017 год составила 10 млрд франков, что на 23% меньше, чем в 2016 году. Годовая чистая прибыль за 2017 г.  упала на 16% год к году и составила 7,2 млрд франков. Глобальные маркетинговые и административные расходы Nestle в 2017 году упали к 2016 году на 4,4% — до 20,5 млрд франков.

Аналитики Nestle ожидают, что по итогам 2018 года органический рост продаж составит от 2% до 4%.

Nestle стала вторым крупнейшим рекламодателем в России после Procter & Gamble по подсчетам AdIndex в 2016 г. Тогда швейцарская компания потратила на закупки в медиа 5 млрд руб., из них 4,4 млрд руб. ушли на телевидение. По данным Publicis Media, в 2017 г. Nestle увеличила свое присутствие на российском ТВ на 8% по отношению к 2016 г. В январе 2018 г. компания закупила на телевидении на 11% больше GRP, чем за тот же месяц в прошлом году.
Nestle — швейцарский производитель продуктов питания. Среди брендов компании: Nestle, KitKat, Maggi, «Россия — щедрая душа», «Быстров», Purina (Friskies, Felix).

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама