Две интернет-компании вошли в топ-20 ТВ-рекламодателей в январе


Медиа | 13 Февраля 2018 19:10

Publicis Media на основе данных Mediascope представила отчет по закупкам пунктов рейтинга на ТВ крупнейшими рекламодателями по итогам января 2018 г.

В первую двадцатку впервые попали маркетплейс с китайскими товарами Joom и база объявлений об аренде и продаже недвижимости в России Cian Group. Компании закупили 2331 и 1522 пунктов рейтинга соответственно и заняли 15-е и 20-е места. Из исследования были исключены рекламные каналы (Ad channels), реклама считалась только на тех каналах, которые отдельно репрезентируется компанией Mediascope.

Согласно данным отчета, из топ-20 крупнейших рекламодателей нарастили закупки рекламного инвентаря в январе на федеральных телеканалах всего восемь брендов. На 60% по сравнению с январем прошлого года выросли закупки у оператора лотерей Orglot, на 35% — у Sandoz Farma, на 27% — Coca-Cola, 23% — Berlin-Chemi («Йодомарин», «Фастум гель», «Эспумизан»), 16% — OTCPharm (выпускает безрецептурные лекарства компании «Фармстандарт»).

Сильнее всех снизили присутствие на ТВ в январе Pepsi — 44%, компания по производству товаров для дома Reckitt Benckiser — 36%, «Тинькофф Банк» — 24% и Procter & Gamble — 21%.

Joom – сравнительно новая площадка для онлайн-покупок в Китае. Запущена в 2016 г., но уже через год количество пользователей мобильного приложения превысило 10 млн, что сделало Joom самой быстрорастущей площадкой для e-commerce в Европе.

Основателем платформы является бывший генеральный директор социальной сети «Одноклассники» и вице-президент Mail.Ru Group по социальным сетям Илья Широков, писал РБК. По оценке главы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Алексея Федорова, Joom сейчас занимает второе место среди продавцов товаров из Китая после AliExpress. Если AliExpress ввозит в Россию около 1 млн посылок в день, то Joom — около 25 тыс.

Рекламу на федеральных каналах компания запустила осенью 2017 г., решив сыграть на извечных проблемах человечества — женской борьбы за красоту и ревности мужчин к своим женам. Разработкой роликов занималось агентство MIGUELIVANOV.com.

ЦИАН Групп — база объявлений об аренде и продаже недвижимости в России. Компанию возглавляет Максим Мельников. Мобильным приложением ЦИАН пользуются более 3 млн человек на Android и iOS. В январе компания запустила первую федеральную ТВ-кампанию. По телевидению транслируют ролики, снятые по мотивам литературных произведений — от «Алисы в стране чудес» до «Сказки о рыбаке и рыбке». Созданием рекламных роликов также занималось агентство MIGUELIVANOV.com.

Две интернет-компании вошли в топ-20 ТВ-рекламодателей в январе

Источник: Publicis Media


Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама