Dentsu Aegis: Россия стала второй страной по уровню вовлеченности в digital


Digital | 14 Февраля 2018 09:12

К такому выводу пришли эксперты компании в отчете Digital Society Index 2018

Рост цифровой экономики определяется тем, насколько позитивно люди настроены по отношению к digital-среде. Результаты исследования показали, что средний уровень вовлеченности в digital во всем мире составил 45%. Самые высокие результаты показали страны с развивающейся экономикой. Первое место занял Китай, где уровень вовлеченности составил 70%, за ним Россия – 50%, тройку лидеров замыкает Испания – 48%. Самые развитые digital-экономики показали наименьший уровень вовлеченности.

Dentsu Aegis: Россия стала второй страной по уровню вовлеченности в digital

 

Россия также вошла в топ-10 стран по индексу digital-развития общества, заняв 10 место. В топ-3 попали Великобритания, США и КНР. Также в первую десятку стран попали Германия, Франция, Австралия, Испания, Италия и Япония.

Dentsu Aegis: Россия стала второй страной по уровню вовлеченности в digital

 

При этом чуть больше трети россиян (33%) согласны, что развитие digital-экономики приведет к созданию новых рабочих мест. В Китае таких энтузиастов 65%, во Франции – 35%.

Dentsu Aegis: Россия стала второй страной по уровню вовлеченности в digital

 

Люди скептически относятся к тому, что цифровая экономика сможет решить глобальные проблемы (изменение климата, искоренение бедности). Тех, кто придерживается обратного мнения, оказалось 42%. Самой оптимистически настроенной страной стал Китай, 71% граждан считает, что цифровая экономика способна решить глобальные проблемы, в России почти половина (49%) разделяют схожий подход. Самыми пессимистами оказались японцы – всего 22% граждан считают, что digital сможет что-то изменить.

Dentsu Aegis: Россия стала второй страной по уровню вовлеченности в digital

 

Цифровая вовлеченность также зависела от возраста. В конечном счете, уровень диджитализации выше среди молодых людей по сравнению со старшим поколением. Есть и исключения - например, во Франции digital-вовлеченность среди возрастной группы 18-24 сохраняется на уровне 42% против 47% для группы 45-54. Аналогичный тренд наблюдается в Японии.

Исследование Digital Society Index 2018 проводилось совместно с Oxford Economics. Были изучены 10 лидирующих цифровых экономик (Австралия, Китай, Германия, Италия, Япония, Россия, Испания, Великобритания и США), где был определен объем выборки в зависимости от численности населения. В опросе приняли участие 20 000 человек по всему миру. В качестве ключевых параметров для проведения исследования были выделены три показателя: динамичность (как сильно цифровая экономика влияет на рост), уровень доступа к digital (масштаб развития) и доверие (как рынки укрепляют доверие к digital-экономике).

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама