29 Марта 2018 | 13:04

Facebook запретил таргетировать рекламу сторонним поставщикам данных

Так в соцсети планируют улучшить конфиденциальность пользователей

Картинка Facebook запретил таргетировать рекламу сторонним поставщикам данных

Facebook отключит от таргетированной рекламы сторонних поставщиков данных вроде Experian и Acxiom, пишет Recode. Ранее рекламодатели при настройках таргетинга могли использовать данные собственно Facebook, собранные на основании активности пользователей, данные рекламодателей, например адреса электронной почты клиентов, а также данные сторонних сервисов вроде Experian и Acxiom, которые могут собирать информацию о действиях и интересах пользователей в офлайне, например во время покупок.

До сих пор соцсеть использовала эти сведения и отдавала поставщикам часть рекламной выручки. Этими мерами в соцсети планируют улучшить конфиденциальность пользователей.

Как отмечает Recode, базы сторонних поставщиков были полезны для маленьких компаний, которые не всегда собирают данные о клиентах.

Политика работы с данными Facebook пересмотрена после скандала с утечкой личных данных 50 млн человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.