Facebook запретил таргетировать рекламу сторонним поставщикам данных
Так в соцсети планируют улучшить конфиденциальность пользователей
Facebook отключит от таргетированной рекламы сторонних поставщиков данных вроде Experian и Acxiom, пишет Recode. Ранее рекламодатели при настройках таргетинга могли использовать данные собственно Facebook, собранные на основании активности пользователей, данные рекламодателей, например адреса электронной почты клиентов, а также данные сторонних сервисов вроде Experian и Acxiom, которые могут собирать информацию о действиях и интересах пользователей в офлайне, например во время покупок.
До сих пор соцсеть использовала эти сведения и отдавала поставщикам часть рекламной выручки. Этими мерами в соцсети планируют улучшить конфиденциальность пользователей.
Как отмечает Recode, базы сторонних поставщиков были полезны для маленьких компаний, которые не всегда собирают данные о клиентах.
Политика работы с данными Facebook пересмотрена после скандала с утечкой личных данных 50 млн человек.