Магазины бренда Hamleys могут закрыться в России


Маркетинг | 13 Марта 2018 14:34

Это связано с долгами владельца российской франшизы бренда — компании Ideas4retail. Она принадлежит бизнесменам Евгению Бутману и Александру Мамуту

Часть магазинов детских товаров Hamleys в России могут закрыться, или уменьшатся занимаемые ими площади, пишет «Коммерсантъ». Как сообщает издание, флагманский магазин на Лубянке резко уменьшил ассортимент; кроме того, его площадь может сократиться, а сам он — и вовсе закрыться.

Ситуацию вокруг Hamleys издание связывает с долгами владельца российской франшизы бренда Ideas4retail Евгения Бутмана и Александра Мамута. На данный момент к структурам Ideas4retail подано 24 иска на 78,6 млн руб., в октябре 2017 г. сумма претензий составляла 30 млн руб. В сети обещали рассчитаться со всеми поставщиками до конца 2017 г.

Всего у Hamleys в России 10 магазинов, шесть из них — в Москве. В «Метрополисе» ему уже ищут замену; также могут быть закрыты и другие магазины сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама