Что должен предложить маркетолог в период резкого усиления конкуренции
Ответ на этот и другие вопросы маркетологи «детских» компаний получат на VIII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5–6 апреля в Москве
– За эти два дня маркетологи предприятий индустрии детских товаров получат пошаговую инструкцию, как конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний,— отметила со-организатор форума, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина, которая сообщила также о новшествах форума этого года, большая часть из которых основана на запросах участников «Секретов детского маркетинга» прошлого года.
Первое. Форум 2018 г. обещает быть максимально практическим: будет предложена только та аналитика, которая необходима в работе маркетологов предприятий индустрии детских товаров, и только те кейсы, которые ведут к конкретным результатам. Таким образом, организаторы учли пожелания участников предыдущего форума, в частности, Татьяны Загривной из компании «Консалт-Технология»: «В будущем очень хотелось бы увидеть результат работы маркетологов с точки зрения чистой прибыли компании — вот это было бы интересно».
Второе. Баттл профессионалов на аналитической сессии. Организаторы пригласили в качестве спикеров представителей крупнейших исследовательских компаний — GfK RUS, NPD RUSSIA, IPSOS COMCON. Самые известные аналитики, которые завоевали авторитет на рынке детских товаров, с разных сторон, в разных ракурсах расскажут о сегментах рынка детских товаров. Маркетологов вооружат эксклюзивными знаниями (часть докладов носит закрытый характер, они не включаются в рассылку) о трендах, которые наблюдаются в России и в мире, причем в тех сегментах и ценовых категориях, которые интересны самим участникам (вопросы от зарегистрированных участников принимаются по адресу forum@acgi.ru и передаются спикерам).
Третье. Впервые в аналитической сессии с докладом выступит президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. Ее выступление — это взгляд на применение статистических данных «изнутри». Интерпретация данных от президента АИДТ и НАИР обещает стать одним из ярких и харизматичных докладов, основанным на особом знании рынка детских товаров.
Четвертое. У каждого участника появилась возможность заявить о компании, которую он представляет, и презентовать ее продукцию. Для этого после сессий предусмотрены 15-минутки презентаций компаний, которые будут проходить в формате «живого» «Навигатора по индустрии детских товаров», а в фойе будет работать экспозона. Возможность продвижения своей продукции и услуг среди самого большого числа маркетологов и первых лиц детских компаний страны — уникальна, но организаторы дарят ее участникам форума совершенно бесплатно. Условия участия в презентации и выставочной площадке направляются зарегистрировавшимся участникам.
Пятое. Возможность каждому участнику стать спикером или даже модератором целой секции. Для этого организаторы предлагают всем желающим подать заявку в Программу 2.0 по адресу forum@acgi.ru.
Другие возможности. Появились новые форматы, начиная от pre-party 4 апреля, на которой участники форума со всей страны смогут познакомиться друг другом. Для тех, кто чувствует в себе силы и владеет интересным материалом, открыта регистрация на выступления в питч-зоне.
Ну и, как всегда, организаторы форума «Секреты детского маркетинга» на старте продаж традиционно предлагают специальные условия — минус 20% от стоимости любого пакета участника. Оплатив регистрацию на форум до 15 марта, маркетологи детских компаний на практике получают ответ на вопрос: как конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний.